"Волнами" - не очень популярный фильм, снятый в None
году
режиссером Сергей Кальварский
и другими
в жанре
Драмы.
В этом списке собрано
70 фильмов,
похожих на "Волнами" не столько по сюжету, сколько по духу.
И если вам понравился "Волнами", то, скорее всего, понравятся и эти фильмы.
Российская драма "Изгнание" - психологический фильм о семейном конфликте между мужем и женой.
Предприниматель Александр привозит своих жену и двоих дальше
Российская драма "Изгнание" - психологический фильм о семейном конфликте между мужем и женой.
Предприниматель Александр привозит своих жену и двоих детей к себе на малую родину, в деревню. Кажется, все идет хорошо. Гостеприимная встреча родственников, родная атмосфера отчего дома, впереди неделя отдыха. Но в этот же вечер, жена Вера твердо и уверенно сообщает Александру. "Я жду ребенка. Он не твой". Мир перевернулся, Александр спрашивает у брата: "Что делать? Убить? Прогнать? Простить?"...
В фильме "Изгнание" главные роли исполняли Александр Балуев ("Турецкий гамбит") и Константин Лавроненко ("Ликвидация"). закрыть
Драма, действие которой происходит в течение одной недели. Братья Андрей и Иван живут не в ладу друг с другом. Они никогда не видели своего отца, но однажды дальше
Драма, действие которой происходит в течение одной недели. Братья Андрей и Иван живут не в ладу друг с другом. Они никогда не видели своего отца, но однажды час возвращения пробил, и ребятам пришлось знакомиться с тем, кого принято называть папой.
Чтобы быстрее найти общий язык с сыновьями, мужчина предлагает им отправиться с ним на рыбалку. По пути мальчишкам приходится понять, что их отец жесток и непредсказуем. Он настаивает на своих правах и в то же время даёт понять, что остаться надолго не сможет. Общаясь с ребятами, мужчина порой приходит в ярость, и более ранимый Иван начинает думать о мести. закрыть
Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) — ещё супруги, но каждый из дальше
Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) — ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает. закрыть
Фильм Андрона Михалкова-Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» – драматическое повествование о российской деревне. Люди в глубинке фактически дальше
Фильм Андрона Михалкова-Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» – драматическое повествование о российской деревне. Люди в глубинке фактически отрезаны от цивилизации и вынуждены жить вне государства.
Главный герой картины «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» – почтальон, осуществляющий связь между селянами, предоставленными самими себе и цивилизацией. У каждого из деревенских людей своя судьба и свой характер. Жителей объединяют традиции, общая система ценностей и ответственность за происходящее. Режиссер показывает силу духа русского человека и его неистребимую жажду жизни. Критики и поклонники высоко оценивают творчество режиссера. закрыть
В основу взят сюжет из жизни первого профессионального художника Якутии Ивана Васильевича Попова. Это довольно известная в Якутии история о том, как сын дальше
В основу взят сюжет из жизни первого профессионального художника Якутии Ивана Васильевича Попова. Это довольно известная в Якутии история о том, как сын русского священника Иван Попов несколько раз спасал от погребения заживо впечатлительного якута Берескова, который страдал приступами летаргического сна. Через путешествие героев зритель постепенно проникнется народным фольклором, культурой и мифологией якутского народа. закрыть
Пятнадцатилетний Арс из-за психологических особенностей провел большую часть жизни на домашнем обучении. После переезда с мамой в небольшой городок он дальше
Пятнадцатилетний Арс из-за психологических особенностей провел большую часть жизни на домашнем обучении. После переезда с мамой в небольшой городок он принимает решение пойти в школу. Арсу предстоит сложный путь социализации и проверки его моральных убеждений.
Фильм "Русский ковчег" (Russian Ark) - попытка отечественных кинематографистов проследить культурное развитие России в течение 17 - 20 веков сквозь взаимосвязь дальше
Фильм "Русский ковчег" (Russian Ark) - попытка отечественных кинематографистов проследить культурное развитие России в течение 17 - 20 веков сквозь взаимосвязь времен.
Два человека, наш современник и французский путешественник 19 века ходят по Эрмитажу и осматривают его экспонаты. Но кроме обычной экскурсии, они получили возможность путешествовать сквозь время и наблюдать Зимний дворец и его обитателей в разные годы, начиная от времен правления Петра Первого, и заканчивая блокадой Ленинграда во время Второй Мировой Войны. Что видят они? О чем спорят?
Главные роли в фильме "Русский ковчег" исполнили Илья Шакунов ("Флэш.ка") и Гали Абайдулов ("Сказ про Федота-Стрельца"). закрыть
Небольшой североосетинский шахтерский городок Мизур зажат между отвесными скалами. Сюда после трагических событий перевез свою семью Заур. Сыновей и дочь дальше
Небольшой североосетинский шахтерский городок Мизур зажат между отвесными скалами. Сюда после трагических событий перевез свою семью Заур. Сыновей и дочь он воспитывает строго, не зная границ между отцовской заботой и гиперопекой. Старший сын Аким уже сбежал в ближайший крупный город — Ростов — на заработки. Младший, Дакко, еще не вполне осознал, чего он хочет от жизни, а дочь Ада активно строит планы побега. Ада уже взрослая девушка, но отец по-прежнему видит ее маленьким беззащитным ребенком. Разомкнуть крепкие отцовские объятия, чтобы наконец начать самостоятельную жизнь, оказывается сложнее, чем казалось.
После двадцати лет сталинской ссылки в родную абхазскую деревню возвращается Софичка. Перед глазами проходит вся ее жизнь: счастливая юность, любовь и гибель мужа.
После двадцати лет сталинской ссылки в родную абхазскую деревню возвращается Софичка. Перед глазами проходит вся ее жизнь: счастливая юность, любовь и гибель мужа. закрыть
Фильм «Я тоже хочу» рассказывает историю о том, как пять человек отправляются в путешествие на джипе к загадочной Колокольне Счастья. Говорят, что это дальше
Фильм «Я тоже хочу» рассказывает историю о том, как пять человек отправляются в путешествие на джипе к загадочной Колокольне Счастья. Говорят, что это мистическое сооружение находится где-то между Петербургом и Угличем, недалеко от уже давно остановленной атомной станции.
Герои картины Алексея Балабанова «Я тоже хочу» – Бандит, Музыкант, парень по имени Матвей со стариком-отцом и красивая молодая девушка. Все эти персонажи киноленты надеются, что, отыскав Колокольню, обретут долгожданное счастье. При этом, им известно, что таинственная Колокольня «забирает» отнюдь не всех. И все-таки каждый из них верит, что именно он станет избранным… закрыть
1998 год, Нальчик. Илана — девочка-подросток из хорошей семьи, которая всё делает наоборот. Перечит матери. Спорит с отцом. Чинит машины в автомастерской, дальше
1998 год, Нальчик. Илана — девочка-подросток из хорошей семьи, которая всё делает наоборот. Перечит матери. Спорит с отцом. Чинит машины в автомастерской, не вылезая из спецодежды. Встречается с парнем, который не нравится её родителям. Пацанка и красавица, она идёт своим путём и жаждет свободы, но когда в доме происходит страшная трагедия, именно Илана оказывается единственной, кто способен спасти семью. Однако какой ценой? закрыть
Фильм «Овсянки» - экранизация повести Дениса Осокина.
В душе совсем не романтического, казалось бы, персонажа - директора бумажно-целлюлозного комбината дальше
Фильм «Овсянки» - экранизация повести Дениса Осокина.
В душе совсем не романтического, казалось бы, персонажа - директора бумажно-целлюлозного комбината – живут самые трогательные чувства. Мирон Алексеевич только что потерял жену Таню, а сейчас едет хоронить ее в места, где много лет назад прошел их медовый месяц. В пути его одолевают воспоминания о жене – и Мирон Алексеевич делится ими со своим спутником, фотографом по имени Аист. Своеобразие фильму «Овсянки» придают рассказы об обрядах и верованиях небольшого финского народа мери, населявшего некогда Северное Поволжье. закрыть
Взрослый дальнобойщик Берд берет в жены семнадцатилетнюю Дину. Они строят самый большой дом в селе, который со временем превращается в неприступную крепость.
Взрослый дальнобойщик Берд берет в жены семнадцатилетнюю Дину. Они строят самый большой дом в селе, который со временем превращается в неприступную крепость. закрыть
Владимир — немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно. У каждого из них за плечами развалившиеся браки и уже дальше
Владимир — немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно. У каждого из них за плечами развалившиеся браки и уже взрослые дети: у него — красавица-дочь, у нее — безработный сын, уже имеющий свою собственную семью.
Елена — хорошая мать. Несмотря на то, что ее сын любит выпить и даже не делает попыток взяться за ум, она не отворачивается от него и внуков и регулярно помогает им деньгами. Владимир, отличающийся жестким характером, не намерен содержать взрослого тунеядца и вскоре составляет завещание, в соответствии с которым все состояние останется дочери. Но Елена — очень хорошая мать, она не оставит своего ребенка в беде. закрыть
Ленинск, 1984 год. На ночной дискотеке Анжелика встречает своего знакомого Валерия. После дискотеки они выпивают, но решают что им этого не достаточно. дальше
Ленинск, 1984 год. На ночной дискотеке Анжелика встречает своего знакомого Валерия. После дискотеки они выпивают, но решают что им этого не достаточно. Они едут к знакомому Валерия, Алексею, на хутор за алкоголем.
Прибыв туда, героиня фильма «Груз 200» остаётся ждать парня в машине. К автомобилю, где сидит Анжелика, подходит мужчина, без единого звука разглядывает девушку через стекло и уходит. Испугавшись, она идёт в дом за Валерой и видит, что он пьян и не в состоянии двигаться. Жена Алексея прячет девушку в бане от пьяного мужа. Но в баню заходит незнакомец, испугавший Анжелику. закрыть
Описки нет – в названии российского триллера «Как я провёл этим летом» применен прием намеренного искажения речи (анаколуф). В фильме эту фразу произносит дальше
Описки нет – в названии российского триллера «Как я провёл этим летом» применен прием намеренного искажения речи (анаколуф). В фильме эту фразу произносит не подбирающий слов герой во время ссоры. С этим ходом создатели ленты не прогадали: рабочее название «Последний день» могло проиграть. Но и всё остальное в картине на высоте. Иначе бы не видать ей главных призов Чикагского, Лондонского и Берлинского кинофестивалей, наград за лучшие сценарий и режиссуру (Алексей Попогребский), операторскую работу (Павел Костомаров) и мужскую роль (Сергей Пускепалис и Григорий Добрыгин).
Основная линия сюжета
Сергей Пускепалис играет своего тезку – начальника полярной метеорологической станции Сергея Гулыбина, ожидающего окончания вахты и возвращения на Большую землю к жене и сыну. А герой Григория Добрыгина Павел Данилов – техник-стажёр, приехавший на остров в Ледовитом океане на практику. Название острова Аарчым, кстати, – авторский креатив. Так сценарист передал привет героической лайке Арчум, проложившей французскому путешественнику путь во льдах между Гренландией и Чукоткой.
Как-то начальник идет на рыбалку, а оставшийся в рубке практикант узнает по радиосвязи о ЧП с семьей Сергея. Но он не решается сообщить о случившемся начальнику станции. После возвращения Сергей отчитал Павла за нарушение технологии сбора и передачи данных, и практикант не захотел усугублять ситуацию. Но потом рассказать о несчастном случае становится еще сложнее. Павел боится, что Сергей выйдет из себя еще больше, когда узнает, что стажер скрыл от него важную информацию. Чтобы не навредить себе, практикант правдами и неправдами не допускает Сергея к связи с материком.
Когда начальник станции снова отправляется за рыбой, база сообщает о вылетевшем за полярниками вертолете. Павел спешно собирается и идет к месту посадки один. Но по дороге натыкается на белых медведей, от которых спасается бегством и падает с обрыва в ледяную воду. Подбирает стажера в лодку вовремя подоспевший Сергей. Тогда практикант и открывает ему страшную правду. Павел боится, что Сергей его с горя убьет, и стреляет первым. Сергей неприцельно отстреливается, чтобы охладить стажера. Тот убегает и прячется в заброшенной избе на другом конце острова.
Сергей понимает, что практикант во льдах не выживет, и пытается его разыскать, чтобы привести на станцию. Но Павел не откликается на его зов. Замерзая, он ковыляет к станционному генератору и прижимается к нему, чтобы согреться. Но вскоре техник вспоминает о радиации – прибор для безлюдной местности работает на радиоизотопах…
Специфика киноленты
• Режиссёр Алексей Попогребский снял фильм по собственному сценарию – очень мужскому, психологичному, на выживание. Получилась некая современная версия приключенческих сюжетов Джека Лондона. Не зря работу Попогребского сравнивают с лентами Андрея Тарковского – оба исследуют границы слабости человеческой.
• Картина снималась она на суровой полярной натуре, и в экстремальных условиях крайнего Севера съемочная группа провела те же три месяца, на которые приезжает на практику и герой фильма.
• Для съемок были выбраны две полярные станции на Чукотке и заброшенная база радарной роты противовоздушной обороны. Поскольку летом там – полярный день, съемки длились сутки напролет, до 23 часов подряд. Актёры, кстати, в действительности фиксировали погодные данные и каждые три часа передавали на материк.
• Это первый художественный фильм российского производства, снятый на цифровую камеру нового поколения (RED). Триллер с двумя актерами вышел в 2010 году и получил восемь высших наград международных и российских кинофорумов. закрыть
Военная драма, в основе которой трагические события, происходившие на территории Белоруссии в годы войны, когда эти земли были оккупированы немцами. Вдохновением дальше
Военная драма, в основе которой трагические события, происходившие на территории Белоруссии в годы войны, когда эти земли были оккупированы немцами. Вдохновением для режиссера картины послужила «Хатынская повесть» писателя Алеся Адамовича.
Несмотря на протесты матери, Флера, подросток из белорусской деревни, решает стать партизаном. В первых кадрах картины «Иди и смотри» главный герой — совсем ребенок, мечтающий пойти в бой и убить фашистов. Пройдя через многочисленные испытания, увидев невообразимые жестокости, творимые врагом на его родной земле, подросток в свои 16 лет становится седым стариком. закрыть
Летом 1940 года в Париж вошли войска неприятеля. Как поведет себя победитель, получивший в распоряжение уникальную коллекцию произведений искусства и дальше
Летом 1940 года в Париж вошли войска неприятеля. Как поведет себя победитель, получивший в распоряжение уникальную коллекцию произведений искусства и исторических реликвий, не знает никто.
Документальный фильм «Франкофония» поведает увлекательную историю всемирно известного французского музея в непростые времена фашистской оккупации. Захватчики вывезли множество картин, скульптур и других ценностей в неизвестном направлении. В те нелегкие дни людям пришлось совершить немало подвигов, чтобы спасти сокровища, принадлежащие всему человечеству. Кинолента содержит много документальных вставок, что прибавляет ей реалистичности и достоверности. закрыть
Даже самый жестокий тиран (он же – правитель страны) имеет право прожить хотя бы один день вне политики, известности и обязательств. Представьте себе дальше
Даже самый жестокий тиран (он же – правитель страны) имеет право прожить хотя бы один день вне политики, известности и обязательств. Представьте себе весну, замок на горе Кельштайнхаус и очаровательную женщину, которую навещает ее поклонник. В фантазии режиссера Александра Сокурова ему дается шанс быть просто человеком, несмотря на то, что его герой – Адольф Гитлер.
В прогулках, беседах и застольях проходит несколько часов – Гитлер отдыхает в компании Евы Браун, Геббельса и Бормана. Он любит и любим, он доверяет друзьям, и, возможно, испытывает в эти мгновения счастье, которого никогда не был достоин…
Картина российского режиссера, представленная на различных кинофестивалях, получила множество наград и участвовала в лучших номинациях:
- приз «За лучший сценарий» Ю. Арабову (перевод на немецкий язык Марины Кореневой) на МКФ в Канне, Франция (1999).
- гран-при фильму, приз за лучшую женскую роль Е. Руфановой, диплом гильдии киноведов и кинокритиков СК России на X Открытом российском МКФ «Кинотавр» в Сочи (1999).
Лауреаты национальной премии кинокритиков и кинопрессы «Золотой овен» (1999):
- за лучший сценарий Ю. Арабов
- за лучшую операторскую работу А. Федоров и А. Родионов
- за лучшую мужскую роль — Леонид Мозговой
- за лучшую женскую роль — Елена Руфанова.
Приз за лучшую режиссуру А. Сокурову и приз прессы, приз за лучшую женскую роль Е. Руфановой на МКФ «Виват, кино России!» в Санкт-Петербурге (1999).
Приз за лучшую режиссерскую работу на кинофестивале в Кингисеппе (2000).
Фильм занял первое место на рейтинге среди кинематографистов и журналистов на VII фестивале российского кино «Окно в Европу» в Выборге (1999).
Гран-при VII МКФ «Фестиваль фестивалей» А. Сокурову за фильм в Санкт-Петербурге (1999).
Приз за лучшую режиссуру А. Сокурову и специальный диплом «За изобразительную культуру».
Приз прессы фильму на народном фестивале «Новое кино России» в Челябинске (2000). закрыть
Автослесарь Петров заболевает гриппом. С кашлем и температурой он едет в автобусе с работы домой, когда его настигает приятель Игорь и утаскивает с собой дальше
Автослесарь Петров заболевает гриппом. С кашлем и температурой он едет в автобусе с работы домой, когда его настигает приятель Игорь и утаскивает с собой выпивать. В это время бывшую жену Петрова Нурлынису — сотрудницу библиотеки — на рабочем месте накрывают реалистичные видения. Жизнь семейства наполняется безумием, фантастикой и сюрреализмом. закрыть
Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Вот только Мулю убили и похоронили три года назад, дальше
Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Вот только Мулю убили и похоронили три года назад, а недавно его, живого и здорового, увидели сразу в трех городах: Петербурге, Новосибирске и Ростове. Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется. закрыть
Фильм «Под электрическими облаками» создан в лучших традициях отечественной режиссерской школы. Продолжатель знаменитой династии Алексей Герман мл. сумел дальше
Фильм «Под электрическими облаками» создан в лучших традициях отечественной режиссерской школы. Продолжатель знаменитой династии Алексей Герман мл. сумел создать собственную сюрреалистичную реальность, герои которой оказываются один на один с собственными бедами перед лицом грядущей катастрофы. Привычная жизненная суета с её заботами и мелкими склоками в одно мгновение перестанет иметь значение. Свой истинный смысл обретают вдруг самые простые вещи.
Семь новелл, вошедших в картину «Под электрическими облаками», — это попытка режиссера взглянуть на его собственное поколение глазами «людей будущего». Все герои фильма словно заброшены сюда из девятнадцатого века. Они терзаются, ищут собственный путь и ломают судьбы под влиянием обстоятельств. Они — те самые герои произведений Чехова, Куприна, Бунина, но только постаревшие на пару веков. Это мечтатели и романтики, зажатые тисками цензуры и морали, лишенные самой возможности жить свободно по праву своего рождения. Изначально среди прототипов главных героев были люди, лично знакомые режиссеру, а сама история была посвящена лишь одному центральному персонажу. Но по мере создания сценария стало ясно: героям тесно в рамках общей истории. В итоге на свет появилось семь отдельных сюжетных линий, мастерски вплетенных в канву общего повествования.
Среди неожиданных открытий этой картины стоит отметить непрофессионального актера Луиса Франка, большую часть своей жизни посвятившего музыке (он фронтмен и основатель группы Esthetic Education). Имя Кшиштофа Занусси, выступившего в роли продюсера, само по себе служит лучшим подтверждением качества фильма, уже снискавшего одобрение критики в программе «Берлинале».
Предощущение войны — глобальной катастрофы, способной навсегда изменить этот мир — словно заставляет героев, роли которых в картине исполняют такие известные актеры, как Чулпан Хаматова и Мераб Нинидзе, задуматься о быстротечности бытия. Они совершенно не похожи друг на друга. Разные жизни, разные судьбы, но каждому из них кажется, что всё ещё можно повернуть вспять. Проблема лишь в том, что там, где для одних сокрыта правда, другие видят лишь ложный смысл. Каждому из них придётся буквально вслепую искать свой собственный путь. Что ждёт героев картины «Под электрическими облаками» впереди? И есть ли будущее у тех, для кого уже завтра этот мир может перестать существовать? закрыть
Москва, 1952 год. Коммунальная квартира на Большой Пироговке. В одной из комнат живёт семейство Петкевичей: сотрудница издательства Дина, её сын-школьник, дальше
Москва, 1952 год. Коммунальная квартира на Большой Пироговке. В одной из комнат живёт семейство Петкевичей: сотрудница издательства Дина, её сын-школьник, муж-метростроевец Борис, отец-профессор философии Павел Казимирович и мать Ангелина Федоровна. Дина выделяется красотой и статью, но её волнуют обычные проблемы — где достать продукты получше и отремонтировать папино радио. А времена нынче беспокойные, назревает дело врачей, и прийти могут за каждым. закрыть
В 1957 году Пьер Дюран, выпускник Эколь Нормаль, приезжает в Москву на стажировку в университете. Здесь он знакомится c балериной Большого театра Кирой дальше
В 1957 году Пьер Дюран, выпускник Эколь Нормаль, приезжает в Москву на стажировку в университете. Здесь он знакомится c балериной Большого театра Кирой Галкиной и фотографом Валерой Успенским. Благодаря этому знакомству Пьер погружается в культурную жизнь Москвы, не только официальную, но и подпольную. У него начинается роман с Кирой. Но стажировка и знакомство с жизнью в СССР — не единственная цель Пьера. Он ищет своего отца, белого офицера Татищева, который был арестован в конце 1930-х. Их встреча — кульминация фильма. За год в Москве Пьер проживает целую жизнь, совершенно непохожую на все, что он знал. Когда Пьер улетает обратно в Париж, он надеется, что когда-нибудь еще сможет увидеть Киру. В кармане его пиджака лежит пленка с номером подпольного журнала «Грамотей». закрыть
Мире четырнадцать. И всё у нее в порядке: есть мама, отчим, есть маленькая сестра, есть подарки на Новый год, елка и кот. Есть подруга. И Миру даже отпустили дальше
Мире четырнадцать. И всё у нее в порядке: есть мама, отчим, есть маленькая сестра, есть подарки на Новый год, елка и кот. Есть подруга. И Миру даже отпустили к ней на вечеринку. Но есть кое-что. Один маленький ночной секрет. закрыть
Руслан — симпатичный парень из небольшого городка. Вместе с друзьями он тусуется, ездит на дискотеки, знакомится с девушками, живет своей обычной жизнью. дальше
Руслан — симпатичный парень из небольшого городка. Вместе с друзьями он тусуется, ездит на дискотеки, знакомится с девушками, живет своей обычной жизнью. Но однажды он делает шаг в неизвестность, решившись отказаться от рациональности и доверившись вере. Примут ли его друзья, соседи и семья, узнав, что он не такой, как все? закрыть
Эрик мечтает стать великим певцом, поэтому неутомимо занимается вокалом на своем любимом факультете консерватории. Он тщательно готовится к музыкальному дальше
Эрик мечтает стать великим певцом, поэтому неутомимо занимается вокалом на своем любимом факультете консерватории. Он тщательно готовится к музыкальному конкурсу, на котором планирует спеть знаменитое произведение Шуберта «Зимний путь», но его планы рушатся.
Незадолго до важной даты Эрик сталкивается с бездомным Лехой, и после стычки певец забирает у оппонента его странный талисман — пластиковую фигурку ящера. К удивлению обоих парней, вслед за агрессивным диалогом между ними появляется загадочное взаимопонимание. Эрик забывает о своей цели и вместе с Лехой отправляется путешествовать по заснеженной столице, все больше отдаляясь от когда-то заветной мечты. закрыть
Студентка из Финляндии садится в поезд Москва-Мурманск, пытаясь сбежать от своей таинственной московской любви. По воле случая ей приходится разделить дальше
Студентка из Финляндии садится в поезд Москва-Мурманск, пытаясь сбежать от своей таинственной московской любви. По воле случая ей приходится разделить долгую поездку и тесное купе с грубоватым русским шахтером. Нечаянное соседство помогает обоим пассажирам купе номер шесть осознать своё одиночество и тоску по человеческим отношениям.
Автобиографичный фильм Андрея Тарковского, действие которого происходит в трёх временах — после войны, во время и до. Их объединяют воспоминания и сновидения дальше
Автобиографичный фильм Андрея Тарковского, действие которого происходит в трёх временах — после войны, во время и до. Их объединяют воспоминания и сновидения Алексея.
В сознании главного героя драмы «Зеркало» сливаются образ матери и лицо жены Натальи, картины детства и тревога за сына Игната, а отголоски былого, пережитого одним человеком, чередуются с кадрами кинохроники тех лет, которые сохранились в памяти.
Съёмки фильма, как вспоминала Маргарита Терехова, потребовали максимальной реалистичности. Но сцену с убийством птицы актриса отказалась играть, и тогда режиссёру пришлось изменить свой замысел. закрыть
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой дальше
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой опыт в художественном кино награды Европейской киноакадемии в номинации «Европейское открытие». Приз Каннского кинофестиваля в категории «Особый взгляд» единодушно был отдан его «Тюльпану», поставившему рекорд по количеству международных призов, но так и не заинтересовавшему российских прокатчиков.
Как и первый фильм, следующую свою работу в полном метре – драму «Мой маленький» режиссер вынашивал много лет. Скрупулезность изучения материала – его авторская манера работы над фильмом, перекочевавшая в художественный жанр из документального. «Особый взгляд» Сергея Дворцевого в том, что он пытается проникнуть в тайну того, о чем снимает фильм. Потому что об одном и том же можно сделать как комедию, так и трагедию, и каждая интерпретация будет правдой. закрыть
1 из 3
Если бы вы были зарегистрированы, вы бы увидели полное описание прямо здесь...