|
Изабелль Карре
Isabelle Carré
родилась
28 мая 1971
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Изабелль Карре – французская актриса из Парижа. Карре родом из семьи секретарши и дизайнера. В двенадцатилетнем возрасте она проявила желание заняться танцами, но чересчур поздно. После того как она получила «возрастной отказ» в разных хореографических студиях, Изабелль обратилась к театральной сцене, начав посещать курсы Флорана. В семнадцатилетнем возрасте, пройдя кастинг, актриса дебютировала на экране, исполнив роль дочки Даниэля Отея в картине «Ромуальд и Жюльетта», а позднее – дочери Катрин
дальше
Изабелль Карре – французская актриса из Парижа.
Карре родом из семьи секретарши и дизайнера. В двенадцатилетнем возрасте она проявила желание заняться танцами, но чересчур поздно. После того как она получила «возрастной отказ» в разных хореографических студиях, Изабелль обратилась к театральной сцене, начав посещать курсы Флорана.
В семнадцатилетнем возрасте, пройдя кастинг, актриса дебютировала на экране, исполнив роль дочки Даниэля Отея в картине «Ромуальд и Жюльетта», а позднее – дочери Катрин Денев в ленте «Белая королева». Кто-то из критиков того периода в шутку сказал, что с такими началом и внешностью юную актрису ожидает карьера не хуже, чем у
Изабель Юппер.
На фоне жесткого и агрессивного кинематографа девяностых годов Карре выглядела, как выходец из другого времени. Блондинка с прямыми волосами, наивным взором и белой кожей словно была создана для костюмированных фильмов. В картине
«Гусар на крыше» актриса очень убедительно исполнила погибающую от холеры девушку, за что ее номинировали на награду «Сезар».
Изабелль доступен разный спектр – ей в одинаковой мере хорошо удаются роли печальных одиноких женщин, соблазнительниц, верных в любви лесбиянок и циничных стерв. На сегодняшний день ее лучшей работой является участие в картине «Помнить о приятном», ставшей режиссерским дебютом ее коллеги-киноактрисы Забу Брейтман.
Роль постепенно утрачивающей память девушки сделала актрису очень известной, однако не вызвала кардинальных перемен. Карре по-прежнему продолжала появляться в классическом театральном репертуаре, появления на экране носили достаточно хаотичный характер.
Изабелль не удавалось найти «собственных режиссеров», а потому стать «полноценной» звездой не получалось. Отставание от Юппер ежегодно становилось все более заметным, однако уже ближайшие проекты должны были изменить ситуацию к лучшему.