|
Робер Оссейн
Robert Hossein
даты жизни:
30 декабря 1927 - 31 декабря 2020
|
дополнительная информация
Показать
Скрыть
Робер Оссейн является французским актёром кино и театра, режиссёром, продюсером, художественным руководителем театра «Мариньи» (Париж). Настоящая фамилия актёра - Гусейнов. Родился 30 декабря 1927 года в Париже, в семье композитора, который впоследствии начал писать музыку к фильмам своего сына. Робер получил театральное образование, закончив курсы Рене Симона и Тани Балашовой, много выступал на сценах. Особой популярностью он пользовался в «театре ужасов» «Гран гиньоле», где проявил себя как
дальше
Робер Оссейн является французским актёром кино и театра, режиссёром, продюсером, художественным руководителем театра «Мариньи» (Париж). Настоящая фамилия актёра - Гусейнов. Родился 30 декабря 1927 года в Париже, в семье композитора, который впоследствии начал писать музыку к фильмам своего сына.
Робер получил театральное образование, закончив курсы Рене Симона и Тани Балашовой, много выступал на сценах. Особой популярностью он пользовался в «театре ужасов» «Гран гиньоле», где проявил себя как постановщик ряда спектаклей.
Дебют в кино состоялся в 1954 году ролью в картине режиссёра Р. Каденака «Набережная блондинок», а в 1955 году состоялся его дебют в качестве режиссёра с фильмом «Негодяи отправляются в ад». Одна из главных ролей в этом фильме была сыграна его первой женой Мариной Влади.
Брак с русской супругой из семьи Поляковых определил его интересы к России, что привело к участию в 1956 году в картине Жоржа Лампена
«Преступление и наказание», в которой он сыграл Рене Брюнеля, а Влади сыграла роль Лили Марселен.
Наибольший успех принесла актёру роль Жоржа де Пейрака в сериале Р. Бордери
«Анжелика маркиза ангелов» Многих известных режиссёров, приглашающих Оссейна в свои картины, привлекало его умение строить сложные характеры, а также незаурядная внешность и голос.
1982 год - серьёзная режиссёрская работа, экранизация по роману Гюго
«Отверженные», где в роли Эпонины снялась третья жена Оссейна Кэндис Пату.
Несмотря на явные успехи в кинематографе, Оссейн всегда в большей степени ощущает себя человеком театральным. С 1970 по 1979 годы он стоял во главе Национального Народного театра в Реймсе, затем на арене Парижского Дворца спорта с большим упехом проходили поставленные им эпопеи с использованием большого количества массовок: «Собор Парижской Богоматери», «Человек по имени Иисус», «Дантон и Робеспьер».
Робер Оссейн является автором двух книг мемуаров - «Слепой часовой» и «Кочевники без племен».