Зацензуренные зомби, захватили мир Рано или поздно случится конец света, пропадет телевидение, интернет, радио, люди разучатся писать и читать, но тема зомби всегда будет популярна и востребована.
Вот и в Голливуде это поняли, зомби тематика там встречается редко, Джордж «Наше все» Ромеро далек от это района в Лос-Анджелесе, а без него фильм про зомби не фильм про зомби.
Конечно это не совсем так, и Дэни Бойл, и Зак Снайдер, и Пол Андерсен прикладывались к этой теме, и почти у всех них зомби бегают как олимпийские спортсмены с клизмой скипидара и тремя литрами «Адреналина» в крови.
Марк Форстер желая оставаться в тренде сделал своих зомби еще сильнее и быстрее, вообще, после «Возвращения живых мертвецов 2» и «Тепла наших тел», образ зомби здесь самый искаженный и испорченный — они здесь бегают по стенам, стаями сметают все на своем пути (Автомобили, небольшие здания, людей и животных). К тому же цензура добравшаяся до фильмов о живых мертвецах запретила «украшатЬ» тела зомби огромными ранами, оторванными конечностями, кровавым макияжем, здесь массовка одела только белые линзы на глаза и отличить трупов от людей здесь ужасно сложно, к тому же зомби крупным планом показывают здесь только пару раз.
Еще одна здешняя странность, то что здешние зомби вообще игнорируют некоторых людей, на этом еще и построена концовка фильма. Цель главного героя тоже не понятна, он тупо летает на самолете по миру и болтает с людьми. Известно что он уже работал на ООН.
Отдельно следует упомянуть внешний вид картины, так как это самая сильная сторона фильма, за практическим отсутствием смысла и отсутствием каноничных зомби выделяется только картинка и эпичность происходящего. Вспомним 2004 год, тогда за авторством Зака снайдера вышел ремейк Рассвета мертвецов, этот фильм по сей день считается лучшим современным фильмом о зомби, несмотря на то что они здесь тоже быстрые. Вспомним тысячи зомби которые там были, пару сцен снятых с вертолета, если бы этот фильм снимался с технологиями использовавшимися Марком Форестером, он и вовсе получился бы фильмом года и взял бы Оскар.
Здесь картинка восхитительна, масштабность и ощущение апокалипсиса чувствуется с первых кадров, количество зомби здесь исчисляется миллионами, а то что они вытворяют и вовсе не передать словами. Самая крутая сцена тут когда Бред Пит прилетал к евреям, это просто супер, и не посмотрев фильм, вы пропустите много ощущений и впечатлений. а вот главная проблема фильма в том что он ориентирован на… детей, да именно, фильм снимался в первую очередь для детей Бреда Пита и от этого такая жесткая цензура.
В конце хочу сказать что как и в «Тепле наших тел», зомби здесь это условность. Данную картину лучше воспринять как фантастический боевик и не более.
5 из 10
Оригинал