Фильм не зацепил ничем. К сожалению, не особо знаком с творчеством Коэнов, потому сравнивать (к счастью?) с предыдущими (похожими) работами не могу. Практически весь фильм наблюдаешь за бессмысленной погоней психа за вторым не совсем нормальным «ковбоем». Моментами наблюдаем скучные диалоги. Томми Ли Джонс просто потрясающе сыграл (сыграл ли?) старика, которому все это наскучило. Глядя на него, самому становится скучно. Хавьер Бардем мне еще в «Призраках Гойи» понравился. Здесь потрясающе сыграл. Джош Бролин у меня ассоциируется только с психопатом доктором из Planet Terror Родригеза. Впрочем, не буду спорить с поклонниками творчества братьев Коэнов насчет (глубокого?) философского смысла фильма, ибо он мне не совсем интересен и понятен. 6 из 10 Оригинал
Восьмидесятые годы прошлого века, западный Техас. Преступные банды открыто разъезжают по дорогам штата. Левелин Мосс, бывший десантник, ветеран войны во Вьетнаме, поехал на охоту в прерию. Исследуя местность после стычки двух банд наркоторговцев, Мосс обнаруживает одного раненого бандита, с десяток трупов и портфель с двумя миллионами долларов. Драма «Старикам тут не место» режиссеров братьев Коэн снята по одноименному роману писателя Кормака МакКарти. На экраны она вышла в 2007 году,
дальше
Восьмидесятые годы прошлого века, западный Техас. Преступные банды открыто разъезжают по дорогам штата. Левелин Мосс, бывший десантник, ветеран войны во Вьетнаме, поехал на охоту в прерию. Исследуя местность после стычки двух банд наркоторговцев, Мосс обнаруживает одного раненого бандита, с десяток трупов и портфель с двумя миллионами долларов. Драма «Старикам тут не место» режиссеров братьев Коэн снята по одноименному роману писателя Кормака МакКарти. На экраны она вышла в 2007 году, была выдвинута на «Оскар» в 8 номинациях, из которых в 4-х обошла всех конкурентов, получив эту престижную награду.
Фильм снят по мотивам романа Кормака МакКарти «Старикам здесь не место» (No Country For Old Men, 2005).
Название фильма взято из первой строки поэмы Уильяма Батлера Йейтса «Плавание в Византий».
Причёска убийцы Антона Чигура взята с фотографии посетителя борделя, сделанной в 1979 году. После того как эта причёска была воплощена в жизнь, Хавьер Бардем воскликнул, глядя на себя в зеркало: «О нет, теперь я на два месяца остался без секса!».
Продюсеры вели переговоры с Хитом Леджером на роль Ллуэлина Мосса, однако последний в конечном итоге отказался от участия в фильме.
Братья Коэны отказали Джошу Бролину в пробах на фильм. Поэтому Джош попросил Роберта Родригеса помочь ему записать пробы на роль. Пробы Джоша снимались на камеру стоимостью $950 000, за камерой стоял Роберт Родригес, съёмками руководил Квентин Тарантино.
В фильме отсутствует оригинальный саундтрек. Только на финальных титрах звучит написанная для фильма музыка.
Джоэл и Итан Коэны не только выступили продюсерами, сценаристами и режиссерами фильма, но и сами его смонтировали. Однако в титрах указан их общий псевдоним — Родерик Джэйнс.
Коэны любят давать ссылки на одного из любимых своих режиссеров Стэнли Кубрика. Так, в фильме появляется комната в мотеле с номером 114; этот номер неоднократно появлялся и в фильмах Кубрика.
Съемочный период — с 23 мая по 16 августа 2006 года.
Братья Коэны пытались сохранить не только дух, но и букву романа – большинство диалогов и монологов в фильме слово в слово повторяют книжные.
Фильм снимался одновременно с «Нефтью» Пола Томаса Андерсона, и съёмочные площадки находились недалеко друг от друга, буквально на расстоянии двух холмов. Однажды Коэнам пришлось прервать съёмки, потому что со съёмочной площадки «Нефти» валил густой дым, попадающий в кадр.
Действие происходит в Техасе, но по финансовым соображениям фильм снимался в Лас-Вегасе. Тем не менее, по настоянию Томми Ли Джонса братья Коэны сняли несколько сцен на западе Техаса.
Пол Уокер активно претендовал на роль Мосса. По его словам, он всегда хотел сняться у братьев Коэнов и даже прошел кастинг. Но братья предпочли Хита Леджера, после отказа которого роль перешла Джошу Бролину.
Аптека, возле которой Чигур взрывает припаркованный на улице автомобиль, называется Mike Zoss Pharmacy. В аптеке с таким же названием в Миннеаполисе Джоэл Коэн и Итан Коэн в детстве проводили много времени. Их собственная кинокомпания также называется Mike Zoss Productions.
Оружие, которое использует Антон Чигур, — пистолет с выдвигающимся ударным стержнем, который часто применяется на скотобойнях.
В фильме присутствуют многочисленные анахронизмы: хотя действие фильма происходит в 1980 году, Льюэллин Мосс (Джош Бролин) на месте сходки наркоторговцев подбирает пистолет Heckler & Koch SP89, выпущенный в 1989 году. Антон Чигур (Хавьер Бардем) вооружен пистолетом-пулеметом Intratec TEC-9, выпущенным в 1985 году, а также дробовиком Remington 11-87, выпущенным после 1987 года. Он же стреляет из пистолета Глок, появившегося в 1983 году. Один из мексиканцев в отеле стреляет из пистолета-пулемета Cobray M11/9, выпущенного в 1983 году.
Имхо, переоценён. И либо я не так понял замысел, либо братья-режиссёры сильно недоработали, но, как по мне, то Хавьер Бардем в этом фильме затмил протагониста. Не в последнюю очередь из-за отличной актёрской игры.
Братья Коэны... Хавьер Бардем получил своего "Оскара" за лучшую роль второго плана. Хотя у кого в этом фильме второй план? Уж точно не у Бардема, этого ветхозаветного ангела-мстителя, воздающего каждому по грехам его.... Воистину "....и когда бы я не пришёл, он ждёт меня там...." Наград и номинаций сосчитать не смог...
Очень талантливый фильм, кино как искусство. В основе сюжета вроде бы простая история с простыми конфликтами. Но есть что-то нереальное, почти комиксное в действиях героев. Все время возникает впечатление, что здесь что-то не так. Это не случайно. Помимо основной истории есть еще одна, которая никогда на экране не показывается. Ее
дальше
Очень талантливый фильм, кино как искусство. В основе сюжета вроде бы простая история с простыми конфликтами. Но есть что-то нереальное, почти комиксное в действиях героев. Все время возникает впечатление, что здесь что-то не так. Это не случайно. Помимо основной истории есть еще одна, которая никогда на экране не показывается. Ее можно только реконструировать из намеков и общего хода повествования. Зачем она? Трудно сказать. Возможно, ради самой возможности реализовать столь сложную задумку. Коэнам всегда удавалось снимать так, чтобы фильм удовлетворял и эстетов, и массового зрителя, принося прибыль в прокате. Удалось и в этом случае. Плюс, актеры справляются на отлично.
Марджи Гандерсон совсем не просто на седьмом месяце беременности выполнять обязанности детектива в небольшом североамериканском городке Фарго, где неожиданно дальше
Марджи Гандерсон совсем не просто на седьмом месяце беременности выполнять обязанности детектива в небольшом североамериканском городке Фарго, где неожиданно случается сразу несколько преступлений.
Пока слишком серьёзная и ответственная «миссис Коп» занимается расследованием одного запутанного дела, обанкротившийся торговец машинами разработал беспроигрышный план, как выкачать деньги из собственного тестя. Он решает похитить свою жену и потребовать за неё приличный выкуп. События нуар-комедии «Фарго» по ходу действия превращают её в самую настоящую драму. закрыть
Что связывает ковбоя, охотника за головами, конвоируемую арестантку, бывшего генерала и палача, волею судьбы оказавшихся под одной крышей? В обычных обстоятельствах дальше
Что связывает ковбоя, охотника за головами, конвоируемую арестантку, бывшего генерала и палача, волею судьбы оказавшихся под одной крышей? В обычных обстоятельствах и в мирное время, пожалуй, ничего.
Персонажи фильма «Омерзительная восьмерка» вполне соответствуют своей эпохе. Совсем недавно завершилась гражданская война, земли Америки разорены, полны хаоса и разного рода подозрительных личностей, и каждому из героев этой картины уже нечего терять. Однако погодные условия не позволяют им разойтись миром и забыть друг о друге. И тогда лавка галантерейщика в одно мгновение превращается в клуб по интересам, где каждый найдет повод для дискуссии или драки. закрыть
Криминальная драма, удостоенная четырех «Оскаров» и номинации в категории «Лучший фильм», создана на основе британского сериала «Траффик». Несколько сюжетных дальше
Криминальная драма, удостоенная четырех «Оскаров» и номинации в категории «Лучший фильм», создана на основе британского сериала «Траффик». Несколько сюжетных линий, пересекаясь, демонстрируют незаконную торговлю одурманивающими веществами с точки зрения наркоманов, полицейских, политиков и распространителей.
Судья Роберт Уэйкфилд руководит санкционированной президентом США тотальной войной с дилерами. Он с усердием берется за дело, распутывая хитроумную сеть, в которую втянуты самые разные люди, и неожиданно обнаруживает, что его собственная дочь-подросток — наркоманка. В это же время два агента преследуют жену арестованного мафиози, которая стремится прибрать к рукам бизнес своего мужа. закрыть
Кейт Мейсер, принципиальная опытная агент ФБР, пытается бороться с наркотрафиком на границе Мексики и США. Она отлично зарекомендовала себя благодаря дальше
Кейт Мейсер, принципиальная опытная агент ФБР, пытается бороться с наркотрафиком на границе Мексики и США. Она отлично зарекомендовала себя благодаря нескольким успешным операциям. Но война против картелей нарастает, и героиня фильма «Убийца» чувствует свою беспомощность.
Шанс всё изменить появляется вместе с возможностью стать членом элитного отряда, проводящего по заданию правительства крупные операции по борьбе с наркотиками. Но, оказавшись с коллегами в мексиканском городе Хаурес, Кейт понимает, что стала пешкой в чужой игре. Здесь прав тот, кто сильнее, и главная задача Мейсер выжить любой ценой.
Отставной морской пехотинец Трэвис Бикл страдает от одиночества и разлада с самим собой. Хроническая бессонница вынуждает его выбрать работу ночного таксиста. дальше
Отставной морской пехотинец Трэвис Бикл страдает от одиночества и разлада с самим собой. Хроническая бессонница вынуждает его выбрать работу ночного таксиста. Бикл кружит по городу, знакомясь с пороками и грязью окружающего мира. Он встречает бизнесмена, который зациклен на идее убить жену (та ему якобы изменяет), юную девушку-путану, убежавшую от своего сутенера, и других людей. Эти встречи усугубляют состояние таксиста.
Трэвис мечтает о спасительном божьем ливне, который очистил бы город. Но чудес не бывает, и 26-летний герой решает взять священную миссию на себя. Он покупает четыре пистолета и объявляет злу настоящую войну. закрыть