Дело было в далеком 2019-м году… Встретившись субботним утром, чтобы выпить шампанского, друзья отправляются в новое путешествие по глубинам мужского подсознания. О чем же на этот раз говорят мужчины? Конечно, о личном. Леша пытается понять существует ли «женская дружба», Камиль рассуждает, можно ли уволить лучшего друга, ловелас Слава вспоминает первую любовь (или это была не она?), а Саша размышляет о потере отца и умению жить и радоваться каждому новому дню. А еще, прогуливаясь по центру города,
дальше
Дело было в далеком 2019-м году… Встретившись субботним утром, чтобы выпить шампанского, друзья отправляются в новое путешествие по глубинам мужского подсознания. О чем же на этот раз говорят мужчины? Конечно, о личном. Леша пытается понять существует ли «женская дружба», Камиль рассуждает, можно ли уволить лучшего друга, ловелас Слава вспоминает первую любовь (или это была не она?), а Саша размышляет о потере отца и умению жить и радоваться каждому новому дню. А еще, прогуливаясь по центру города, друзья обсуждают, как вкрутить лампочку, чтобы она осталась довольна, о чем кричат откровенные фото в социальных сетях, и что такое чевапчичи. Они вернулись поговорить о вечном, и о личном, и о всяких пустяках… короче, обо всем.
прочитал критиканские отзывы и шёл на фильм с заниженными ожиданиями. но оказалось очень ничего. Конечно такой искромётности как в ранних фильмах нету, ну и Квартет И не помолодел и мы сами не помолодели. А так - очень достойно.
Семеро друзей, собравшись в загородном доме, в шутку начинают игру — участники должны зачитывать вслух все приходящие им сообщения, а на звонки отвечать дальше
Семеро друзей, собравшись в загородном доме, в шутку начинают игру — участники должны зачитывать вслух все приходящие им сообщения, а на звонки отвечать только по громкой связи. Они и представить себе не могут, какие удивительные откровения им предстоит сделать друг о друге. закрыть
Известная радиостанция накануне региональных выборов получает нестандартный заказ: требуется провести пиар-кампанию для подставного кандидата. До выборов дальше
Известная радиостанция накануне региональных выборов получает нестандартный заказ: требуется провести пиар-кампанию для подставного кандидата. До выборов остаются считанные дни, и поэтому сотрудники радиостанции берутся за дело с настоящим профессиональным рвением.
Никому не известно, что стартовавший на финише кандидат работает массажистом в бане, к тому же в «резюме» у него числится тюремный срок. Заказчик, задавшийся целью обойти конкурентов, похоже, и сам не предполагал, чем обернется его затея. События в день выборов выходят из-под контроля. Ситуацию не спасает даже искрометный юмор опытных пиарщиков. закрыть
Комедия «День радио», созданная по мотивам спектакля «Квартет И», демонстрирует один день из жизни вымышленной радиостанции «Как дальше
Комедия «День радио», созданная по мотивам спектакля «Квартет И», демонстрирует один день из жизни вымышленной радиостанции «Как бы радио», который явно не задался. Ди-джеи начинают «Как бы марафон» в поддержку культурной жизни страны, придумывают как бы шутки для слушателей и веселятся сами, но у них всё валится из рук, а курьезов в ходе марафона хоть отбавляй. закрыть
Персонаж фильма «Быстрее, чем кролики», продюсер Гарик (Игорь Золотовицкий) по мобильному телефону обговаривает со сценаристами Славой (Ростислав Хайт) дальше
Персонаж фильма «Быстрее, чем кролики», продюсер Гарик (Игорь Золотовицкий) по мобильному телефону обговаривает со сценаристами Славой (Ростислав Хайт) и Леней (Леонид Барац) подробности новогодней комедии, которая должна выйти в прокат 1 января. Внезапно у Гарика начинает двоиться в глазах, он роняет телефон.
В следующей сцене сценаристы Слава (Ростислав Хайт) и Леня (Леонид Барац), непонятно как оказавшиеся в каком-то странном помещении, открывают глаза. Здесь нет ни окон, ни дверей. Среди окружения только гром и горшок с фикусом, куда главные герои в процессе фильма справляют нужду. После в комнате появляется и продюсер Гарик, который разговаривал со Славой и Леней по телефону.
В замкнутом пространстве
Дальнейшие события картины развиваются там же, причем выстраиваются они исключительно на основе диалогов героев фильма. Поначалу их всего трое – Леня, Слава и Гарик. Позже, однако, появляются трансвестит Гена (Александр Демидов), гаишник (Камиль Ларин), некий еврей из Америки, проститутка из Украины и зловещий двухметровый кролик из преисподней.
Главная интрига картины состоит в том, как же действующие лица очутились в комнате без окон и дверей и что это за комната. У них, конечно, есть кое-какие соображения насчет того, что это за помещение такое, однако вряд ли это рай, учитывая молодой возраст всех участников разворачивающихся на экране событий.
Что же касается вопроса «Как мы здесь очутились?», с этим уже сложнее. В течение всего фильма персонажи по крупицам восстанавливают события, предшествующие тому, как они попали в странную комнату. Они постоянно напрягают свою фантазию и высказывают самые разные версии – одна смешнее другой. Все это сопровождается красочными забавными кинематографическими гэгами.
Специфика киноленты
Картина «Быстрее, чем кролики», как и все остальные художественные фильмы, где снимаются участники «Квартета И», является экранизацией одного из их спектаклей. Основной фишкой любого произведения «Квартета И» – самоирония мужчин среднего возраста. Они не стесняются смеяться над собой и регулярно это делают. И из фильма в фильм это у них получается на достойном уровне.
В процессе просмотра фильма внимательные зрители могут разглядеть отсылки к таким популярным кинокартинам, как:
• «Однажды в Америке
• «Донни Дарко»
• «Мальчишник в Вегасе» и др.
Можно даже уследить некую аналогию с фильмом «Куб», однако она заключается лишь в том, что главные герои, попавшие в неизвестное место, не знают, как они там очутились и не помнят ничего из того, что произошло накануне. закрыть
История двух противоположностей, которые случайно встретились в питерском баре, провели вместе ночь, а затем были вынуждены пожениться из-за незапланированной дальше
История двух противоположностей, которые случайно встретились в питерском баре, провели вместе ночь, а затем были вынуждены пожениться из-за незапланированной беременности. Спустя семь лет герои понимают, что превратились в одну из тех семейных пар, которых заел быт, а совместная жизнь стала просто привычкой. Желая сохранить брак ради сына, супруги идут на отчаянную меру — предлагают дать друг другу немного свободы.