Бездна — загадочное и смертельно опасное место, которое привлекает всевозможных искателей приключений. Рико — дочь знаменитой исследовательницы Бездныи мечтает пойти по стопам матери. Однажды девушка находит потерявшего память работа. Вместе они решают бросить вызов глубинам Бездны, чтобы найти мать Рико.
Тайтл поначалу вызывает противоречивые чувства, в первых сериях поведение персонажей-детей кажется тупым и нелогичным, что раздражает. Хоть какой-то интерес поддерживает сама по себе Бездна — интересно, откуда она взялась и что там на дне. Есть страх, что это будет дешёвой калькой с Путешествия к центру Земли с почти что чибиобразными
дальше
Тайтл поначалу вызывает противоречивые чувства, в первых сериях поведение персонажей-детей кажется тупым и нелогичным, что раздражает. Хоть какой-то интерес поддерживает сама по себе Бездна — интересно, откуда она взялась и что там на дне. Есть страх, что это будет дешёвой калькой с Путешествия к центру Земли с почти что чибиобразными персонажами. Ближе к середине, становится понятно, что сериал вовсе не так прост, как кажется. Бездна довольно-таки проработана, а милота касается только графического стиля. Контраст визуального стиля с происходящими событиями порой вызывает совсем жуткие ощущения, который лишь усугубляются осознанием того, что почти все персонажи тут — дети. К концу сезона градус происходящего постоянно повышается, чередуясь с расслабляющими сценками. Сценаристы как-будто специально пытаются подловить расслабившегося зрителя. Пейзажи нарисованы отлично, Бездна кажется проработанной, саундтрек очень приятный. Посмотрим, что будет дальше. Полнометражки Начало путешествия и Блуждающие сумерки — это рекап всего сезона. Из дополнительных сцен там несколько минут в начале первого фильма и расширенная сцена в самом конце второго.
Полнометражное аниме Кацуюки Мотохиро «Психопаспорт» (Gekijouban Psycho-Pass) рассказывает о событиях 2116 года, когда правительство Японии принимается дальше
Полнометражное аниме Кацуюки Мотохиро «Психопаспорт» (Gekijouban Psycho-Pass) рассказывает о событиях 2116 года, когда правительство Японии принимается поставлять в неблагополучные страны техническую новинку – роботов-андроидов системы «Сивилла».
Погрязшее в гражданской войне государство объединенных стран Азии СЮВАС решает испытать у себя этих роботов и внедряет их в порядке эксперимента в городе Шамбала. Там воцаряются долгожданные мир и покой, однако СЮВАС направляет своих террористов в Японию, и они наносят удар, пройдя через систему защиты «Сивиллы». Помочь им в этом мог лишь один конкретный человек. И офицер Цунэмори отправляется выяснить, насколько правдивы его подозрения … закрыть
Мицухе, девочке из далекой провинции, надоело жить по схеме «из дома в школу и наоборот». Ее папа, городской чиновник, почти всегда на работе, бабушка дальше
Мицухе, девочке из далекой провинции, надоело жить по схеме «из дома в школу и наоборот». Ее папа, городской чиновник, почти всегда на работе, бабушка — зануда, а сестра — вредина. Таки, пареньку из Токио, нравится его энергичный образ жизни. Общение с друзьями, подработка в итальянском ресторане, увлечение архитектурой — некогда пот со лба смахнуть!
Герои аниме «Твое имя» наверняка никогда бы не узнали друг о друге, живя каждый в своем мире, но неожиданно они стали видеть красочные подробные сны. Мицухе снилось, будто она не провинциальная девочка, а токийский мальчик. Таки же не узнавал себя в теле капризной скучающей школьницы из маленького городка. закрыть
Эмоции, юмор, противопоставление традиционных ценностей «установкам» альтернативной реальности в приключенческом фильме «Дитя дальше
Эмоции, юмор, противопоставление традиционных ценностей «установкам» альтернативной реальности в приключенческом фильме «Дитя чудовища» Мамору Хосода сохранил свой неповторимый авторский почерк, известный поклонникам его творчества со времён картины «Девочка, покорившая время». На этот раз в центре событий оказывается мальчик Киюта, заблудившийся в токийских дебрях. Он попадает в альтернативную вселенную, где становится воспитанником Куматетсу человека-медведя, сражающегося за свою жизнь. Наставник долго обучает Киюту боевым искусствам, и в результате юный боец становится участником катастрофы, охватившей оба мира. закрыть
Некогда один известный профессор в помощь своей слепнущей жене-писательнице создал человекоподобную машину, так называемую автозапоминающую куклу. Подобные дальше
Некогда один известный профессор в помощь своей слепнущей жене-писательнице создал человекоподобную машину, так называемую автозапоминающую куклу. Подобные куклы получили широкое распространение, и вскоре так стали называть сотрудниц почты, которые помогают людям выражать чувства, находя нужные слова и обращая их в письма. Девушка Вайолет, потерявшая на войне обе руки, восхищается работой автозапоминающих кукол. Больше всего на свете она хочет стать одной из них, чтобы научиться понимать эмоции и узнать значение когда-то сказанных ей слов. закрыть
Анимационный фильм «Ариэтти из страны лилипутов», музыкальные композиции к которому написала С. Корбел, с успехом прошёл по всему миру, оправдав солидные дальше
Анимационный фильм «Ариэтти из страны лилипутов», музыкальные композиции к которому написала С. Корбел, с успехом прошёл по всему миру, оправдав солидные расходы на его создание. Если для производства этой киноленты потребовалось 23 млн. долларов, то кассовые сборы составили свыше 180 миллионов.
Работали над анимацией японские кинематографисты во главе с режиссёром Х. Ёнэбаяси, взявшим за основу произведение М. Нортон «Добывайки».
Тайная жизнь
Согласно сюжету фильма, рядом с людьми живут наши крохотные «копии», называющие себя добывайками. Когда им нужно, они пользуются собственностью людей, но попадаться нам на глаза не рискуют – это оборачивается серьёзными неприятностями. Но однажды одну из добываек, юную Ариэтти (озвучивание – М. Кузнецова), всё же заметил Сё, 12-летний наблюдательный мальчуган (И. Чабан).
Сё недавно переехал в особняк вместе со своей семьёй. Его привезли на автомобиле, но добраться до места назначения водитель смог не сразу: служанка приехала на своей машине раньше и перегородила путь. Пока виновницу затора разыскивала тётя Сё, мальчишка увидел, что кошка высмотрела в траве какую-то дичь и попыталась её закогтить. На счастье жертвы, хищницу спугнул ворон, а предметом охоты, как успел заметить Сё, была девочка размером с Дюймовочку. Рассмотреть её внимательно Сё не смог, потому что незнакомка слишком быстро скрылась в густой зелени, но в том, что кошка хотела поймать именно девчушку, он не сомневался.
Сама же крошка благополучно вернулась в свой домик, прикрывшись лавровым листом, хотя страшная кошачья лапа могла достать её снова. Жилище девочки находилось в подвале особняка, куда переехал Сё. Родители маленькой Ариэтти, флегматичный папа Под (Д. Сутырин) и чувствительная мама Хомили (С. Репетина), ждали вечера: их дочурка должна была впервые выбраться вместе с отцом в большой мир, чтобы считаться истинной «добывайкой». В первую ночь драгоценной добычей папы и дочери становится огромный для них кусок сахара-рафинада: мама попросила принести его, чтобы сварить вкуснейший мятный компот.
Опасный маршрут
Покинув кухню, добывайки, с их рюкзаками и альпинистским снаряжением, попали в гостиную. Ариэтти привёл в восторг дом для кукол, в котором они оказались. Но отважной паре нельзя было задержаться – целью их похода была салфетка. Когда Ариэтти добралась до неё, то совсем близко увидела лицо Сё и испугалась. Заветный кусок сахара выкатился из её рюкзака и пропал, поэтому возвращаться пришлось и без салфетки, и без сладости. Но в эти минуты добывайка ещё не знала, что обрела большее – дружбу доброго великана, способного хранить секреты. Вскоре Сё спас малышке жизнь, когда её чуть не склевала ужасная ворона, и с тех пор повода не доверять ему не было.
К несчастью для Ариэтти, мать и отец не поняли и не приняли её дружбы с Сё. К тому же пронырливая служанка Хару (Н. Данилова) раскрыла тайну семейства лилипутов. Время разлуки пришло… закрыть