Пятеро друзей снимают в промышленном районе Нью-Йорка роскошные апартаменты, в которые тайно приводят своих подружек. Так продолжается до того рокового дня, когда в стильном лофте происходит убийство. Никому из пятерых парней погибшая девушка не знакома. Прибывает полиция, которая обнаруживает в квартире надпись «Судьба объединит нас». Громкое расследование, которое нельзя утаить, приводит к краху браки всех друзей. Семьи распадаются, но это не самое страшное. Хуже всего то, что в помещении не сработала
дальше
Пятеро друзей снимают в промышленном районе Нью-Йорка роскошные апартаменты, в которые тайно приводят своих подружек. Так продолжается до того рокового дня, когда в стильном лофте происходит убийство. Никому из пятерых парней погибшая девушка не знакома. Прибывает полиция, которая обнаруживает в квартире надпись «Судьба объединит нас». Громкое расследование, которое нельзя утаить, приводит к краху браки всех друзей. Семьи распадаются, но это не самое страшное. Хуже всего то, что в помещении не сработала сигнализация — дверь открыл свой. Но кто он? Триллер «Лофт» от Эрика Ван Луи был снят с участием Вентворта Миллера, Карла Урбана, Элейн Кэссиди.
Это развлекательное кино, в букете которого есть тонкая нотка морализаторства. А поскольку фильм развлекательный, он должен выезжать на сценарии. Основная сюжетная линия достойная. Фильм не проседает во второй половине, что часто с такими постановками случается. И два финальных твиста хороши. А вот семейные линии часто смотрятся искусственно.
дальше
Это развлекательное кино, в букете которого есть тонкая нотка морализаторства. А поскольку фильм развлекательный, он должен выезжать на сценарии. Основная сюжетная линия достойная. Фильм не проседает во второй половине, что часто с такими постановками случается. И два финальных твиста хороши. А вот семейные линии часто смотрятся искусственно. В минусе местами игра актеров. Периодически они просто не убедительно кричат друг на друга. И есть просто шокирующие моменты по части постановки. Чтобы передать смятение героя, оператор несколько раз ставит камеру под углом. Очень бюджетный и очень примитивный прием. Режиссер хотел нагнетать. Но порой его действия безумны. Ну никто не будет делать своем «любовном гнездышке» дверной звонок со звуком сирены. Самый запоминающийся момент фильма. Портит все впечатление.
Оригинал не видел, по этому судить не могу, но этот фильм однозначно хорош, настоящий детективный триллер, который держит зрителя в напряжении... 10 из 10.
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый дальше
Психологический триллер, созданный по роману-бестселлеру Паулы Хоукинс. Рейчел — молодая женщина, от которой два года назад муж ушел к любовнице. Каждый день она ездит на лондонской электричке, из окна которой наблюдает за семейной парой, проживающей в одном из коттеджей у железной дороги.
Жизнь Джейсона и Джесс, как про себя называет их Рейчел, кажется ей идеальной, наполненной настоящей любовью. Но однажды героиня фильма «Девушка в поезде» наблюдает во дворе их дома странную сцену, а на следующий день из новостей узнает, что молодая женщина из этого дома исчезла. И теперь лишь Рейчел знает то, о чем не догадываются другие. закрыть
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, дальше
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, объясняет перенесённой аварией. Помочь Кристин стремится доктор Нэш. Он уверен, что причина её состояния – совсем другая, и разобраться в ней может только сама Кристин. Слова «прежде, чем я усну» для неё имеют особый смысл. Врач просит миссис Лукас вести видео-дневник, не сообщая об этом супругу. Только так она сможет не потерять то, что было вчера, и постепенно добраться до правды… закрыть
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя дальше
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя документы и счета своих жертв, он постоянно меняет облик.
Безуспешно пытаясь установить мотивы действий преступника, полиция заходит в тупик. Тогда за дело берётся федеральный агент Иллиана Скотт, использующая в своей работе собственный метод. Именно ей удаётся найти связь между несколькими преступлениями и выйти на след расчётливого маньяка. В расследовании ей помогает Джеймс Коста, ставший случайным свидетелем одного из убийств. закрыть
Амбициозная журналистка Ровена решает заняться расследованием убийства ее давней подруги. Незадолго до гибели Грейс немало интересного рассказала о своем дальше
Амбициозная журналистка Ровена решает заняться расследованием убийства ее давней подруги. Незадолго до гибели Грейс немало интересного рассказала о своем шефе, обаятельном главе рекламного агенства Харрисоне Хилле, и героиня намерена доказать, что именно он виноват в смерти девушки.
Под личиной скромной секретарши она устраивается к нему на работу и начинает вести с ним виртуальную переписку, выдавая себя за сексапильную красотку Веронику. Ровене во всем помогает ее друг Майлз. Постепенно игра в кошки-мышки в триллере «Идеальный незнакомец» становится все опаснее. Как вскоре выяснится, Ровена — далеко не единственная, кто выдает себя за другого человека. закрыть
Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы, и он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране специалиста по дальше
Молодого бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы, и он решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, лучшего в стране специалиста по выходу из самых сложных ситуаций. Адриан содержится под домашним арестом, а завтра состоится судебное заседание, поэтому вечером к нему приходит Вирджиния, чтобы придумать наилучшую стратегию защиты. Для неё это последнее дело, и она не собирается его проигрывать. закрыть