Из тех фильмов, название которых не связаны с их содержанием абсолютно никак. Ни единой секунды этого фильма не происходит в Норвегии, но если погуглить, то оказывается, что это название песни Битлов. Песня о том, как любовник-неудачник сжег женщине дом – и это тоже никак не связано с фильмом. Если копать дальше, то это песня Леннона
дальше
Из тех фильмов, название которых не связаны с их содержанием абсолютно никак. Ни единой секунды этого фильма не происходит в Норвегии, но если погуглить, то оказывается, что это название песни Битлов. Песня о том, как любовник-неудачник сжег женщине дом – и это тоже никак не связано с фильмом. Если копать дальше, то это песня Леннона о том, как он гулял от жены, но ее текст зашифрован так, что он один его и понимал. Но и этот смысловой пласт я считаю очень далеким от сути фильма. О содержании – его очень мало. Японцы почему-то ярко и искренне выражают свои эмоции в аниме, но в фильмах у них каменные лица, куцые диалоги, вместо проявления чувств сплошная игра в гляделки. Они очень плохие актеры, и это идет прямо от национального духа. Смотреть их драмы – это та еще пытка, поскольку драма и японцы обладают прямо противоположными свойствами. Большинство сцен фильма ультракороткие, между ними нет никаких переходов, фильм выглядит как мелко нашинкованный салат. Поступки персонажей и вообще вся экспозиция оставляют полнейшее недоумение. Завязка – парень покончил с собой. Зачем, почему? Что его на это толкнуло? Вообще ни слова. Герою все три женщины предлагают себя на ровном месте, сами, он для этого и пальцем не пошевелил: одна полезла к нему на дне рождения, другая скадрила в кафе, третья вообще по-деловому. Авторы вообще когда-нибудь были в отношениях? А то они несут полную чушь о психологии отношений в целом и женщин в частности. Наоко не могла заниматься сексом с парнем, которого так любила, но смогла с его другом… но почему-то только один раз, а дальше опять не могла. Как это работает? Женщина либо фригидна, либо нет. И наконец самое безумное, что есть в фильме, – где вообще живет Наоко? Это какой-то курорт для душевнобольных? Допустим, в Японии делают так вместо психушек. Где персонал? Почему за весь фильм единственный человек, который заботится о Наоко, – это другая пациентка? Это просто какой-то абсурд, который стыдно даже пересказывать, потому что он просто не умещается в голове, настолько он бредов. И даже если принять вот это всё – что в Японии психов держат в огородах по двое, что женщины сами бросаются на мужчин, но не могут заниматься любовью более одного раза, что для фильма нормальны бессвязные микросцены с нулевой актерской игрой – даже при этом фильм был для меня мучительно скучен.
|