Этот фильм рассказывает о жизни Тэмми Фэй — американской христианской певицы, евангелиста, предпринимателя, автора и ведущей телешоу. Она была супругой телепроповедника Джима Беккера, вместе с которым с 1976 по 1987 год была автором и ведущей христианской телепередачи «The PTL Club». Тэмми также запомнилась своим образом — особенно обильным использованием туши и крупными накладными ресницами.
Германия. 1997. В детстве Дитер запомнил, как самолет пикировал на его дом, именно тогда он решил стать летчиком. В послевоенной Германии не было авиации. дальше
Германия. 1997. В детстве Дитер запомнил, как самолет пикировал на его дом, именно тогда он решил стать летчиком. В послевоенной Германии не было авиации. В 18 лет Дитер отправляется в Америку, в новый для него мир, и попадает в военно-воздушные силы. В 1966 году он был сбит над Лаосом. Потом – плен, освобождение. Спустя много лет делает попытку осознать свое прошлое. Несмотря на все испытания, Дитер по-прежнему хочет жить и летать. Внимательная камера Вернера Херцога следует за повествованием героя, ничего не изменяя, фильм – это монолог, рефлексия героя, режиссер – только фиксатор. Фильм получил призы: - Специальный приз жюри Амстердамского международного фестиваля документального кино в 1997 году; - серебряный приз Международного фестиваля аудиовизуальных программ в Биаррице (1999); - приз Международной ассоциации документалистов (1998); - приз Международного кинофестиваля в Сан-Франциско в номинации "Телевидение - история" (1999). закрыть
Фильм «Истории, которые мы рассказываем» (Stories We Tell) состоит из интервью, которые его создатель Сара Полли, номинантка премии Оскар за сценарий дальше
Фильм «Истории, которые мы рассказываем» (Stories We Tell) состоит из интервью, которые его создатель Сара Полли, номинантка премии Оскар за сценарий к драме «Вдали от нее», берет у членов семьи. При этом она обнаруживает, что истина часто зависит от того, кто и что говорит.
Полли – режиссер-детектив, так как она исследует тайны, сохраненные семьей рассказчиков. Она расспрашивает их, задает одинаковые вопросы и выявляет при этом ответы, противоречащие друг другу. Так как каждый из тех, кто обращается к своему прошлому, опирается на собственное восприятие тех событий.
Фильм «Истории, которые мы рассказываем» исследует неуловимую природу правды и памяти, и в своей сути является очень личной картиной о том, как наши рассказы формируют и определяют нас как людей и семью, и рисует глубокую, местами забавную картину человеческой истории. закрыть
История о популярной писательнице-биографе 70-80-х годов Ли Израэль. Осознав, что теряет карьерный успех, Ли благодаря своему писательскому таланту, путем дальше
История о популярной писательнице-биографе 70-80-х годов Ли Израэль. Осознав, что теряет карьерный успех, Ли благодаря своему писательскому таланту, путем обмана и откровенного преступления находит новый способ заработка. закрыть
Документальный фильм проводит расследование самого большого финансового обмана в истории США. Верхушка компании Enron имеет огромную власть и практически дальше
Документальный фильм проводит расследование самого большого финансового обмана в истории США. Верхушка компании Enron имеет огромную власть и практически не контролируется, она ставит себе целью сделать легкие деньги. Из-за того, что реальное производство компании находилось в упадке, Enron сделал ставку на рынок энергетических фьючерсов и производных ценных бумаг. Кроме того им пришлось заниматься подделыванием финансовой отчетности и искать иные, более легкие способы заработать. Были открыты сотни дочерних фирм в офшорных зонах, через которые проходили сделки с электроэнергией, раздувающие себестоимость электричества для Enron. Затем на эти фирмы стали списываться расходы корпорации, улучшая тем самым отчетность основной. Но рано или поздно обманная схема должна была раскрыться… закрыть
Женщина из состоятельной американской семьи, жившая на стыке XIX—XX веков, всегда мечтала о славе выдающейся певицы, хотя и не имела музыкального слуха, дальше
Женщина из состоятельной американской семьи, жившая на стыке XIX—XX веков, всегда мечтала о славе выдающейся певицы, хотя и не имела музыкального слуха, чувства ритма и вокальных данных. В юности она обучалась игре на фортепиано и брала уроки у знаменитой оперной дивы. Критику и смех зрителей, собиравшихся на её концерты, Флоренс игнорировала, считая признаком зависти, ведь она была оптимистично настроена в отношении своего призвания.
Трогательная трагикомедия британского режиссёра Стивена Фрирза «Флоренс Фостер Дженкинс» с неподражаемой Мэрил Стрип в главной роли создана на основе реальной биографии. закрыть