Фильм «Мёртвые птицы» (Falskur Fugl) – ирландская драма, которую снял режиссер Тор Омар Джонсон. Арнальдур – 16-летний юноша, чья жизнь рядового подростка из Рейкьявика переворачивается с ног на голову после того, как его брат обнаружен мертвым в ванной. Несмотря на присутствие явных признаков суицида, парень убежден, что учитель его брата так или иначе причастен к этой трагедии. Юноша очень переживает произошедшее, впадает в депрессию, замыкается. Никто не верит ему, когда он пытается высказать
дальше
Фильм «Мёртвые птицы» (Falskur Fugl) – ирландская драма, которую снял режиссер Тор Омар Джонсон. Арнальдур – 16-летний юноша, чья жизнь рядового подростка из Рейкьявика переворачивается с ног на голову после того, как его брат обнаружен мертвым в ванной. Несмотря на присутствие явных признаков суицида, парень убежден, что учитель его брата так или иначе причастен к этой трагедии. Юноша очень переживает произошедшее, впадает в депрессию, замыкается. Никто не верит ему, когда он пытается высказать свои выводы относительно причин самоубийства брата. Убедив себя, что он находится на правильном пути, герой картины «Мёртвые птицы» решает самостоятельно искать правду и мстить за брата.
Швейцарские Альпы — одно из самых очаровательных мест на планете, куда едут за новыми впечатлениями и для поправки здоровья. В здешний спа-центр отправился дальше
Швейцарские Альпы — одно из самых очаровательных мест на планете, куда едут за новыми впечатлениями и для поправки здоровья. В здешний спа-центр отправился расслабиться и успешный бизнесмен, после чего он перестал выходить на связь с помощником.
Подчиненный главного героя триллера «Лекарство для хорошего самочувствия» едет забрать начальника с курорта. Выясняется, что шеф пропал, и мужчине приходится задержаться. Чем дольше он остается здесь, тем яснее осознает, что оказался в ловушке. Идиллическое местечко лишь кажется таковым. За горячим приемом местных жителей скрывается не просто желание угодить туристам, а нечто зловещее и внушающее страх. закрыть
Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным дальше
Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным событием в американском кинематографе. Она снята по пьесе популярного в США драматурга Трэйси Леттса, который сам выполнил адаптацию театрального оригинала для кино.
Двадцатидвухлетний Крис Смит (Эмиль Хирш) никогда не являлся образцом добродетели: он торгует наркотиками, время от времени спускает значительные суммы денег, играя в рулетку, и испытывает к своей ненормальной, как все подозревают, сестре Дотти (Джуно Темпл) не совсем родственные чувства. Задолжав огромную сумму денег местным бандитам, он, как никто другой, нуждается в срочном улаживании финансовых проблем. Хитроумный и удобный выход из ситуации подсказывает ему любовник матери Рекс (Шон О'Хара). Эта вечно пьяная никчёмная женщина, оказывается, застраховала свою жизнь на 50 тысяч долларов, назначив наследницей свою несовершеннолетнюю дочь.
Обвести вокруг пальца
Крис, переговорив с Дотти, заручается её поддержкой и сообщает о планах насчёт убийства матери своему отцу Анселу (Томас Хейден Чёрч) и за компанию – его новой жене Шарле (Джина Гершон). Они тоже согласны и видят во всём одну единственную проблему: где отыскать подходящего киллера для этого сложного и деликатного дела? Когда находится «исполнитель», прожжённый далласский коп Джо Купер (Мэттью МакКонахи), появляется новое препятствие: этот жестокий и циничный подонок в полицейской форме хочет получить оплату за операцию вперёд. Упрашивать его бессмысленно, а объяснение, что деньги у Криса появятся только после получения наследства, для него пустой звук.
В конце концов, Купера осеняет идея забрать у семьи Смитов в залог нимфетку Дотти. Крис вынужден согласиться, как бы его не бесила мысль, что невинность сестры достанется такому гнусному типу. Когда все формальности между этим сборищем бесчестных ловкачей улажены, Джо выполняет свою миссию. И тогда оказывается, что Рекс всех одурачил, и деньги убиенной миссис Смит завещаны в его пользу…
Признание и награды
Динамичный и интригующий фильм «Киллер Джо», в котором нет ни одного положительного героя, а злодеев играют великолепные мастера, получил массу положительных рецензий от критики и набрал высокий зрительский рейтинг. Он был номинирован на главный приз Венецианского кинофестиваля в 2011 году и получил пять номинаций на премию «Сатурн», две из которых выиграл: «Лучший независимый фильм» и «Лучший актер». закрыть
Экранизация романа Джеймса Балларда «Высотка». Жизнь обитателей многоэтажного дома постепенно выходит из-под контроля.
Роберт Лэнг — молодой врач, дальше
Экранизация романа Джеймса Балларда «Высотка». Жизнь обитателей многоэтажного дома постепенно выходит из-под контроля.
Роберт Лэнг — молодой врач, который вселяется в апартаменты многоквартирного дома, представляющего собой некое изолированное сообщество. Там есть, кажется, все, что нужно для удобной и комфортной жизни: супермаркет, салоны красоты и даже начальная школа. Под одной крышей находятся представители разных социальных слоев, которые постепенно начинают конфликтовать друг с другом. Ситуация выходит из-под контроля, когда жильцы принимаются составлять воинственные союзы и включаются в кровавое противостояние. Всем начинает править закон джунглей. закрыть
Юный Ти Джей никак не может прийти в себя после гибели матери. Он хочет вернуть разбитую в аварии машину, но отец этого не замечает, замкнулся в себе дальше
Юный Ти Джей никак не может прийти в себя после гибели матери. Он хочет вернуть разбитую в аварии машину, но отец этого не замечает, замкнулся в себе и ведёт жизнь овоща. Бабушкины попытки приободрить семью тоже безрезультатны, она сама нуждается в поддержке. В это время в их доме поселяется наглый беспардонный бродяга Хешер, однажды увидевший мальчика на улице. Он пьёт, ругается матом и щедро отвешивает Ти Джею тумаки. Поведение непрошеного гостя непредсказуемо и непонятно.
Драма «Хешер» американского режиссёра Спенсера Сассера — его дебют в мире полнометражного кино. закрыть
После ядерного взрыва группа спасшихся укрывается в подвале жилого дома, где им предстоит не только разумно распределять запасы, но и пытаться ужиться дальше
После ядерного взрыва группа спасшихся укрывается в подвале жилого дома, где им предстоит не только разумно распределять запасы, но и пытаться ужиться друг с другом в закрытом пространстве.
В первые минуты атаки, обрушившейся на Нью-Йорк, восемь человек успевают спрятаться в бункере, который пожарный Микки заранее оборудовал для себя. Здесь имеется электрогенератор, а также неплохой запас воды и бобов. В качестве главного Микки занимается распределением еды и питья, а также устанавливает общие правила поведения, запретив остальным входить в свою комнату. Некоторое время спустя снаружи кто-то вскрывает бункер. Обитатели убежища уверены, что это спасатели. закрыть