Шериф Грифф Боннелл должен примирить свое представление о законе с самим фактом существования Джессики Драммонд, предводительницы сорока отменных стрелков и сестры психопата Неда. Открывающая фильм баллада о прекрасной женщине с бичом, которой покорны сорок отпетых головорезов, могла бы стать гимном всех мазохистов мира. Вестерн Фуллера не о законе шерифа и произволе атаманши — о боли, защиту от которой каждый из них нашел, только истребив жалость к себе и другим. Боль лечится только болью. Пуля
дальше
Шериф Грифф Боннелл должен примирить свое представление о законе с самим фактом существования Джессики Драммонд, предводительницы сорока отменных стрелков и сестры психопата Неда. Открывающая фильм баллада о прекрасной женщине с бичом, которой покорны сорок отпетых головорезов, могла бы стать гимном всех мазохистов мира. Вестерн Фуллера не о законе шерифа и произволе атаманши — о боли, защиту от которой каждый из них нашел, только истребив жалость к себе и другим. Боль лечится только болью. Пуля — последний из аргументов, но самый надежный; главное — не задумываться. Иногда необходимо не теряя времени выстрелить в любимую женщину, чтобы прошедшая сквозь ее тело пуля остановила большее зло...
Уилл Кэйн, герой вестерна Фреда Циннемана «Ровно в полдень», только что женился на очаровательной Эми. В их планах – навсегда покончить с беспокойной дальше
Уилл Кэйн, герой вестерна Фреда Циннемана «Ровно в полдень», только что женился на очаровательной Эми. В их планах – навсегда покончить с беспокойной жизнью и поселиться на своём ранчо.
Внезапно до городка доходят слухи, что безжалостный убийца Фрэнк Миллер направляется сюда, чтобы отомстить Уиллу и всем жителям за то, что несколько лет назад они засадили его за решётку. И вот ровно в полдень должен прибыть поезд, на котором едет Миллер, и его уже встречают сообщники-бандиты. А тем временем Уилл и Эми благоразумно едут прочь от города. Какое решение примет герой в итоге, взвесив все обстоятельства? закрыть
Бывший уголовник и стрелок-ганфайтер Пэт Гаррет (Джеймс Кобурн) всласть наигрался в крутые бандитские игры, но времена переменились. Инстинктивно почуяв дальше
Бывший уголовник и стрелок-ганфайтер Пэт Гаррет (Джеймс Кобурн) всласть наигрался в крутые бандитские игры, но времена переменились. Инстинктивно почуяв изменения в общественном переустройстве американского общества, он благополучно переквалифицировался в шерифы, оставшись в глубине души тем же жестоким и хладнокровным циником, каким был. Получив задание ликвидировать шайку своего лучшего дружка по бандитскому прошлому Билли Кида (Крис Кристофферсон), Гаррет без малейшего колебания приступает к исполнению своих новых обязанностей…
Драматический боевик Сэма Пекинпы «Пэт Гэрретт и Билли Кид» – фильм, в котором среди талантливых актёров впервые снимался Боб Дилан, написавший к фильму знаменитую песню «Knocking on Heaven's Door». закрыть
Летти переезжает на новое место жительства в Западный Техас. Здешний климат ей явно не по вкусу, постоянный ветер и песок, который проникает всюду, раздражают дальше
Летти переезжает на новое место жительства в Западный Техас. Здешний климат ей явно не по вкусу, постоянный ветер и песок, который проникает всюду, раздражают девушку. Первое время она живет на ранчо своего кузена Беверли, но его супруга Кора начинает ревновать мужа к Летти и вынуждает ее покинуть их дом. Оставшись в одиночестве, без дома, Летти вынуждена выйти замуж за человека, которого она не любит. Новый дом становится для нее кошмаром, который постепенно сводит ее с ума.
Немое кино «Ветер» с Лиллиан Гиш в главной роли снято по роману Дороти Скарборо. Этот фильм стал последним в истории студии Metro-Goldwyn-Mayer. закрыть
Фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (The Man Who Shot Liberty Valance), созданный «королем вестернов» Джоном Фордом, – история, разворачивающаяся дальше
Фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (The Man Who Shot Liberty Valance), созданный «королем вестернов» Джоном Фордом, – история, разворачивающаяся на просторах Дикого Запада, где умение отлично владеть оружием всегда значило гораздо больше, чем отличное знание законов.
Рассказ в картине «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» начинается с появления в городке Шинбон респектабельного сенатора Рэйнса Стоддарда с супругой – они приехали на похороны Тома Донифона, о котором в округе никто и не знает. Газетчики озадачены таким поведением важного чиновника и пристают к Стоддарду с расспросами. Поколебавшись, он рассказывает свою историю.
Двадцать лет назад молодой юрист Рейнс Стоддард (Джеймс Стюарт) едет в один город на Диком Западе, и на подъезде к Шинбону на его дилижанс нападет банда Либерти Вэланса. Ограбленного и избитого до полусмерти Рейнса находит Том Донифон (Джон Уэйн) – человек, пожалуй, единственный в городе, кто не боится жестокого Вэланса, со своими прихвостнями терроризирующего всех вокруг. Оправляясь от побоев, Стоддард остается в Шинбоне, где знакомится с симпатичной девушкой Хэлли (Вера Майлз), в которую также влюблен и Том.
Классический любовный треугольник в кинофильме «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» не может никак разрешиться по вине Хэлли – девушке нравятся оба славных парня, но по-разному: в то время как Рейнс умен и образован, Том не признает образование, полагаясь лишь на свой меткий глаз и крепкую руку. Стоддард действительно верит в то, что закон следует блюсти лишь силой слова, но однажды настанет момент, когда ему придется прийти к заключению, что защищать закон следует все же с оружием в руках…
Фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» получил номинацию на премию «Оскар» за костюмы. Картина входит в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США. закрыть
Драма «Одержимость», основанная на известном романе Джеймса Кейна, стал первой полнометражной работой кинорежиссёра Лукино Висконти.
Джино предпочитает дальше
Драма «Одержимость», основанная на известном романе Джеймса Кейна, стал первой полнометражной работой кинорежиссёра Лукино Висконти.
Джино предпочитает кочевой образ жизни и стремится избегать любой серьёзной привязанности. Судьба сводит его с обворожительной красавицей Джованной. Преследуя корыстные цели, она вышла замуж за неприглядного, но богатого трактирщика.
Встреча молодых людей оборачивается любовной интрижкой, быстро переросшей во всепоглощающую страсть. Джино предлагает роковой женщине сбежать от её мужа, но та слишком сильно привязана к своей благополучной жизни… закрыть