А то стоило ли снимать такое?
Я большой фанат оригинальной трилогии маэстро Дж. Ромеро про зомби-апокалипсис. И "Ночь живых мертвецов" 1968 г. выпуска, стоит особняком. Это мрачный, камерный фильм ужасов снятый за копейки, который давит атмосферой ужаса и безысходности. После просмотра оригинала, я несколько часов прибывал в нокауте
дальше
А то стоило ли снимать такое? Я большой фанат оригинальной трилогии маэстро Дж. Ромеро про зомби-апокалипсис. И "Ночь живых мертвецов" 1968 г. выпуска, стоит особняком. Это мрачный, камерный фильм ужасов снятый за копейки, который давит атмосферой ужаса и безысходности. После просмотра оригинала, я несколько часов прибывал в нокауте от жестокости и ужаса. Теперь перейдем к ремейку, казалось бы сюжет не сильно отличается все, тот же дом , те же имена персонажей, но что то пошло не так... Во-первых слишком много шума и однообразного действия. Господи, сколько можно забивать эти гребанные окна? Диалогов нет, от слова совсем, если не считать крики и наставничества Бена. Оригинал тоже не переполнен событиями , все идет плавно и саспенс нарастает постепенно, но даже в старом фильме было больше разнообразия ,чем в здесь. Во-вторых, герои "изначально" все поехавшие и поступают максимально тупо. Я не против ,что главным героем сделали Барбару, но как же она тупит и пафосно себя ведет, разбрасывается патронами направо и налево, пытается корчить из себя сверх-крутую убийцу всех и вся. Ее преображение выглядит неестественно, не может так просто человек от пары фраз стать хладнокровным киллером, особенно если до этого она была забитая девчонка. Остальные персонажи, это вообще тупой и еще тупее. Конфликтуют на ровном месте и кричат, как полоумные. В-третьих, самое главное. Где сатира на общество? Где хоть какой-либо социальный подтекст? Да в конце фильма нам показывают, как люди херачат зомби ради развлечения и издеваются над трупами людей. Но если честно, это все выглядит, как-будто весь мир наполнен жестокими ублюдками , у которых нет ни капли сострадания и морали. В фильме 1968 г. ,люди тоже убивали зомбаков без угрызения совести, но это все выглядело, как повседневная рутина, а не как парад фриков. Могу похвалить Тома Савини за грим и дизайн зомби, но было бы странно если, бы у такого крутого дядьки, страдала техническая сторона вопроса. В остальном я разочарован и ожидал от человека, который непосредственно участвовал в создании "Рассвета мертвецов" и "Дня мертвецов", чего то большего.
|