Осторожно, спойлеры!
------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ -----------------
В фильме "Семь раз женщина"/Woman Times Seven, 1967, Витторио Де Сика как бы повторил тот опыт, что он продемонстрировал в своем фильме «Вчера, сегодня, завтра», где он снял Софию Лорен вместе с Марчелло Мастроянни в трех различных ролях, а в этом фильме он снял Ширли МакЛейн, на этот раз аж в семи различных ролях и с разными партнерами. Это семь новелл, в которых Ширли МакЛейн демонстрирует свое умение перевоплощаться, все ее персонажи абсолютно разные. В ролях ее партнеров мы видим актеров, ставших некоторые до того (Витторио Гассман, Питер Селлерс), а некоторые потом (Алан Аркин, Майкл Кейн, Филипп Нуаре) очень популярными. Снят он в характерной для итальянских комедий того времени манере, причем, что интересно, весьма откровенные сцены сняты без демонстрации зрителям (но не участникам) обнаженки и сцен секса, которые сейчас обязательно присутствовали бы, но и так всё понятно. Мне фильм вполне попал под настроение и понравился.
Вот такие семь эпизодов:
1. Похоронная процессия
Безутешная вдова Полетт (Ширли МакЛейн) рыдает, провожая гроб с телом своего мужа, что не мешает ей внимательно прислушаться к признанию их семейного врача Жана (Питер Селлерс), который ничтоже сумняшеся делает ей тут же предложение, судя по всему уже давно подготовившись к этому. Они настолько увлекаются обсуждением, что сворачивают в сторону от похоронной процессии, даже не заметив этого.
2. Ночь любви
Мария Тереза (Ширли МакЛейн), решив сделать сюрприз своему мужу Джорджо (Россано Брацци), возвращается из Рима, где она навещала своих родителей, на день раньше. Войдя в спальню и целуя своего мужа, она вдруг обнаруживает, что он в их постели не один, а с ее приятельницей. Это настолько ее потрясло, что она убегает из дому, бросив на бегу мужу, что сейчас она переспит в наказание с первым попавшимся мужчиной, правда, осуществление ее задумки оказалось не сильно простым. Добежав до обочины большой дороги, она встречает там группу проституток, с которыми делится своей бедой, они решают ей помочь.
3. Двое против одной
На каком-то научном конгрессе двое мужчин — итальянец Ченчи (Витторио Гассман) и шотландец Мак Кормик (Клинтон Грейн) западают на переводчицу Линду (Ширли МакЛейн), оказавшуюся весьма занятной особой, поскольку в конце концов они оказываются у нее в доме, где она, усадив их рядышком на кровать, читает им стихи Элиота, сидя сначала между ними, а потом перед ними в обнаженном виде, поставив им условие не дотрагиваться до нее. Сами понимаете, чем это заканчивается, но мы этого уже не видим.
4. Супер-Симона
У автора бестселлеров Рика (Лекс Баркер), в которых он изощряется в описании самых экстравагантных героинь, дома скромная и без памяти влюбленная в него жена Симона (Ширли МакЛейн) безуспешно пытается привлечь его внимание. В конце концов она начинает изображать его героинь, чего он абсолютно не понимает, в конце концов начинает считать свою жену психически больной и приглашает психиатра.
5. В Опере
Жена миллионера Ева (Ширли МакЛейн), собираясь на открытие оперного театра, обнаруживает в журнале фотографию другой состоятельной особы в таком же платье, как то, что было сшито специально для нее. И тут начинается ее борьба за то, чтобы не допустить соперницу на мероприятие, дело доходит даже до бомбы, заложенной в автомобиль.
6. Самоубийства
Двое любовников Мари (Ширли МакЛейн) и Фред (Алан Аркин), встретившись в очередной раз в гостиничном номере, собираются реализовать свой план по совместному самоубийству. Как всегда, наибольшую активность проявляет Мари, вроде всё уже готово, но…
7. Снег
Две подруги Джин (Ширли МакЛейн) и Клоди (Анита Экберг), гуляя по Парижу, обнаруживают, что их преследует какой-то симпатичный молодой человек (Майкл Кейн). Для того, чтобы выяснить, кого же из них он преследует, они решают пойти в разные стороны и Джин обнаруживает, что он последовал за ней. Она в растерянности даже заходит по приглашению владельца в какой-то магазин дрелей, где покупает какую-то дрель, следуя дальше в романтическом ореоле падающего снега к себе домой, где пытается объяснить своему мужу (Филипп Нуаре), что она купила ему подарок, чему он как-то не особенно рад, но всё меняется после того, как он ответит на телефонный звонок. Он тут же воспылает к жене теплыми чувствами, обнимет ее и они вместе будут наблюдать из окна за удаляющимся молодым человеком.