«Больные по-прежнему умирают или выздоравливают, а мы по-прежнему не понимаем почему…»
Конец восьмидесятых. В больницу привозят пожилого мужчину с камнем в почках, у которого были инфаркты и недавний инсульт. Нужна операция. Но шансы пережить её малы. Молодой хирург Нина решает провести операцию несмотря на то, что её коллеги настаивают взять отказ пациента от операции. Ведь он все равно умрет, так хоть не по вине лечащих врачей. Огромный риск, скептически настроенные коллеги, минимальные шансы на успех и угроза оставить пятно на репутации или искренняя вера пациента, надеющегося на лучшее?
Молодой моряк Саша путешествует по миру и отправляет письма своему отцу из каждого города, где останавливается судно. Но все его письма долгие годы остаются дальше
Молодой моряк Саша путешествует по миру и отправляет письма своему отцу из каждого города, где останавливается судно. Но все его письма долгие годы остаются без ответа. Саша с детства не виделся с отцом, у него нет его телефона, сохранился только почтовый адрес. Для него письма в один конец уже превратились в своеобразный ритуал. Но однажды, возвращаясь домой из плавания, моряк находит в своем почтовом ящике ответное письмо.
Взрослый мужчина, вынужденный ради успехов на работе жертвовать общением с семьёй, приглашает свою маму в ресторан — отдохнуть от суеты, пообщаться с дальше
Взрослый мужчина, вынужденный ради успехов на работе жертвовать общением с семьёй, приглашает свою маму в ресторан — отдохнуть от суеты, пообщаться с родным человеком и наконец выйти из состояния перманентного стресса.
Но всё сразу идёт не так — мама не может разобраться с меню, а телефон разрывается от звонков по работе.
«Интервью» рассказывает историю Сони — девочки, которую вырастила в одиночку мама. Соня поступила на факультет журналистики в Москве. Однажды она решает дальше
«Интервью» рассказывает историю Сони — девочки, которую вырастила в одиночку мама. Соня поступила на факультет журналистики в Москве. Однажды она решает встретиться со своим отцом, с которым никогда раньше не виделась, и взять у него интервью под видом журналиста, чтобы получить ответы на давно волнующие вопросы закрыть
Москва. 2020 год. СМИ предупреждают, что скоро с огромной скоростью рядом с Землёй пронесётся опасный метеорит. Но обеспеченному ресторатору Вадиму всё дальше
Москва. 2020 год. СМИ предупреждают, что скоро с огромной скоростью рядом с Землёй пронесётся опасный метеорит. Но обеспеченному ресторатору Вадиму всё нипочём, поэтому он не меняет своих планов и спешит отпраздновать покупку нового заведения. По дороге к ресторану Вадим звонит подруге Нине, чтоб пригласить на банкет. Но из-за временной аномалии, связанной с метеоритом, на том конце трубку снимает другая Нина — тринадцатилетняя девочка, которая умирает от голода в холодной Москве 1942 года.
На кастинге молодая актриса (Юлия Александрова) рассказывает о себе, называет фильмы, в которых она снималась. Внезапно её перебивает мужчина (Тимофей дальше
На кастинге молодая актриса (Юлия Александрова) рассказывает о себе, называет фильмы, в которых она снималась. Внезапно её перебивает мужчина (Тимофей Трибунцев), требующий выслушать его, потому что он спешит на съёмки. Его рассказ начинается с перечисления ролей, которые он играет за границей, но в ходе собеседования выясняется, что это ложь, а на самом деле он неизвестный и нищий актёр, каких в стране сотни, и играет Кота и Буратино в детском театре. Во время страстного монолога вперемешку с матом этот неудачник очень убедителен…
Короткометражный фильм Жоры Крыжовникова «Проклятие» (2012), отражающий актуальные темы российского кино, можно по праву считать трагикомедией. закрыть