Сходили в кино и посмотрели на большом экране большой семьей.
Вообще,экранизировать и создать что-то свое,перевести поэтический слог на более читаемый у «Онегина» в принципе – сложная задача,даже Чайковский Петр Ильич не добился большого успеха при создании лирической оперы в трех актах на не очень внятное либретто Константина Шиловского по роману в стихах.Хотя в 1965 году хореограф Джон Кранко взял музыку Чайковского для балета и имел с этой постановкой успех.
Что здесь плюс в постановке Андреасяна: частично отреставрированный особняк барона Штиглица на Английской набережной в Санкт-Петербурге и воссоздание конюшни с кузницей в Елагинском дворце.Плюс природа снята великолепно,скурпулезно к деталям.Плюс,несмотря на своей возраст – великолепно сыграл Добронравов.Скуку,холодность и надменность передал отлично.Те же краски игры,что я видела в театре им.Вахтангова.
Еще находка для фильма – Ольга Ларина в исполнении Татьяны Сабиновой.То олимпийское спокойствие при смерти Ленского сыграно идеально.
Минус: никакая и пошлая Лиза Моряк в роли Татьяны Лариной(с огромным декольте) и зачем здесь Вдовиченков?,как клоун,тупо читающий никому не нужный текст.
Ввели Скотинину,для чего – чтобы отразить насыщенность вторым планом актеров – для более разнопланового колора?Не нужная деталь.
И много ошибок во французском варианте,где читается данный текст.Такое ощущение,что сценарист Алексей Гравицкий не знает материала в принципе.
В целом: для того того,чтобы дети и вы,сами – захотели почитать еще раз со свежей,вдумчивой головой – роман…сходить нужно.
Для разового просмотра – кино тянет планку просмотра.Дорого,красиво,но местами пусто.А местами – полноценно.За счет второго слоя картины,где играют великолепно и Немоляева и Хмельницкая.