Фильм получился очень французским,медативным,своебразный конгломерат,эклектика – и боди-хоррора и драматического кино и метафора в социальном направлении.Такой микс жанров,если внимательно смотреть данное авторское кино - вполне оправдан.Здесь есть динамика и определенная рефлексия(небольшая).Высказывание на постковидное пространство
дальше
Фильм получился очень французским,медативным,своебразный конгломерат,эклектика – и боди-хоррора и драматического кино и метафора в социальном направлении.Такой микс жанров,если внимательно смотреть данное авторское кино - вполне оправдан.Здесь есть динамика и определенная рефлексия(небольшая).Высказывание на постковидное пространство получилось притчевым и в пару сцен во второй половине – антиутопическим,что объясняет саму сущность фильма.Я обожаю Ромена Дюриса,фильм стала смотреть из-за него и не пожалела.Было интересно от начала и до конца.На мой взгляд,финальную точку нужно было поставить открытым финалом,так фильм бы приобрел более законченную форму.Хорошая работа Тома Кайе.7,5/10. Здесь тоже в данном эссе-кино есть аллюзия на тему о жизнеспособности людей от Иосифа Бродского: «И если вернуться к разговору об искусстве, то, конечно, прелестно, что разрешают Стравинского, и Шагал с Баланчиным уже хорошие люди. Но это также означает, что империя в состоянии позволить себе определенную гибкость. В каком то смысле это не уступка, а признак самоуверенности, жизнеспособности империи. И вместо того, чтобы радоваться по этому поводу, следовало бы, в общем, призадуматься…»(с)
|