История многолетнего и порочного круга домашнего насилия и нелюбви, из которой пытаются выбраться герои. Муж, жена и их взрослая дочь продемонстрируют всю боль и тяжесть бытового насилия, судьбу жертвы, которая превращается в палача.
Сразу честно признаюсь, что не досмотрел фильм до конца. Для 2-х часового созерцания тяжелого быта казахской семьи у меня оказалась слабовата нервная система. После просмотра 3/4 картины, кроме мучительного ощущения бессмысленной потери времени, возникает только один вопрос: почему? Почему сложились такие отношения в семье, почему
дальше
Сразу честно признаюсь, что не досмотрел фильм до конца. Для 2-х часового созерцания тяжелого быта казахской семьи у меня оказалась слабовата нервная система. После просмотра 3/4 картины, кроме мучительного ощущения бессмысленной потери времени, возникает только один вопрос: почему? Почему сложились такие отношения в семье, почему главная героиня упорно их терпит, почему её почти ненавидят все родственники мужа(ведь, судя по фильму, у них нет никаких причин к этому) Почему её ненавидит дочь? Почему кто-то решил экранизировать эти нездоровые фантазии на тему страдания женщины в семье? Фильм ответов не дает. Да, похоже, и не ищет.
1965 год. Будущие основатели ансамбля «Дос Мукасан» — тогда еще молодые студенты факультета автоматики, думающие только о двух важнейших понятиях своего дальше
1965 год. Будущие основатели ансамбля «Дос Мукасан» — тогда еще молодые студенты факультета автоматики, думающие только о двух важнейших понятиях своего возраста — о учёбе… и о любви. Именно по этой причине, оказавшись приглашенными на день рождения одной из сокурсниц в общежитии политеха, к ним в руки попадает гитара. Они хотят всего-навсего впечатлить присутствующих здесь девушек, красивыми голосами и романтическими мотивами. Но с первых аккордов, им удается покорить не только тесную комнату общежития.
В течение следующих нескольких лет, таланту парней предстоит быть признанным всем институтом, студентами многих других ВУЗов, любимым городом, родной Республикой, огромным Союзом и наконец, целым МИРОМ. Их ждут победы на больших всесоюзных конкурсах, они растопят сердца публики в турах по Европе, им суждено стать лауреатами Международных музыкальных состязаний.
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой дальше
«Мой маленький» (2016) – вторая игровая картина математика по образованию и документалиста по призванию Сергея Дворцевого, удостоившегося за первый свой опыт в художественном кино награды Европейской киноакадемии в номинации «Европейское открытие». Приз Каннского кинофестиваля в категории «Особый взгляд» единодушно был отдан его «Тюльпану», поставившему рекорд по количеству международных призов, но так и не заинтересовавшему российских прокатчиков.
Как и первый фильм, следующую свою работу в полном метре – драму «Мой маленький» режиссер вынашивал много лет. Скрупулезность изучения материала – его авторская манера работы над фильмом, перекочевавшая в художественный жанр из документального. «Особый взгляд» Сергея Дворцевого в том, что он пытается проникнуть в тайну того, о чем снимает фильм. Потому что об одном и том же можно сделать как комедию, так и трагедию, и каждая интерпретация будет правдой. закрыть
Айта погибает после вечеринки с одноклассниками, оставив записку с именем человека. Слухи быстро распространяются по округе, и вот уже догадка перерастает дальше
Айта погибает после вечеринки с одноклассниками, оставив записку с именем человека. Слухи быстро распространяются по округе, и вот уже догадка перерастает в уверенность — виновен сотрудник полиции Афанасий, подвозивший девочку в тот вечер. Вооруженная толпа требует расправы, но следователь намерен докопаться до правды быстрее, чем граждане устроят самосуд. закрыть
Успешный ведущий спортивных новостей Егор после трагического события принимает решение изменить свою привычную жизнь. Он отправляется на поиски себя: дальше
Успешный ведущий спортивных новостей Егор после трагического события принимает решение изменить свою привычную жизнь. Он отправляется на поиски себя: становится волонтером в детской больнице, развлекает тяжело больных детей, ищет пропавших людей. На этом пути он встречает ту, которая понимает его, как никто другой. А в прежней, внешне счастливой жизни, остались жена и когда-то любимая работа. Куда его приведет этот поиск и какую цену придется заплатить за то, чтобы хоть немного приблизиться к осознанию смысла своего существования? закрыть
Первый конкурсант сочинского «Кинотавра», снятый в Якутии на якутском языке, тут же стал и триумфатором: «Пугалу» достался главный приз, вдобавок награда дальше
Первый конкурсант сочинского «Кинотавра», снятый в Якутии на якутском языке, тут же стал и триумфатором: «Пугалу» достался главный приз, вдобавок награда для актрисы Валентины Романовой-Чыскыырай и диплом кинокритиков. Все — заслуженно.
Дмитрий Давыдов с его оригинальными, бесхитростными и эмоционально сильными притчами («Костер на ветру», «Нет бога кроме меня») — один из наиболее самобытных якутских режиссеров. Его «Пугало» — почти монохромная фреска из деревенской жизни, история знахарки с надломом в душе, которая служит ненавидящим ее людям и тем самым расплачивается за ей одной известный грех. Магический реализм в интерпретации Давыдова обретает убедительность репортажа. закрыть