Этот фильм похож, как родной младший брат, на “ДМБ” Романа Качанова: тот же неторопливый стёб с лирическими отступлениями — хотя без той цельности стёбного блеска. Не очень связное действие, иллюстрирующее современность в проявлениях, создателям фильма знакомых, удалось, скрестив ежа с ужом, сконструировать из чего–то вычлененного из бессмертного, как говорят, романа “Идиот”, применив оттуда старорежимные имена и обороты.
Запоминаются смелые макияжные эксперименты Аглаи Епанчиной и очень порочное выражение лица Фердыщенко, без акцентирования его пердёжных проявлений можно было и обойтись. Чувствуется компетентность молодого князя Мышкина в вопросах прихода и компота. В целом фильм, достойный номинации лучшего из худших, выглядит плодом творчества жизнерадостных столичных кинематографических мажоров, в школьную свою бытность донимавших учительниц выёживанием на уроках, оттянувшихся теперь, выместив на нём наконец свою ещё общеобразовательную симпатию, на Фёдоре нашем Михалыче — очень уж длинно, длинно писал, почти непрожёвываемо для нашего стремительного века, не упуская ни единой подробности и злоупотребляя сложносочинёнными предложениями.