Ужастик из 1930-х от Марвел. Само по себе воспроизведение стилистики заслуживает похвалы, но вместе с тем мы слишком хорошо понимаем, что именно происходит. Марвел с самого начала пытались поглотить и отразить в себе абсолютно всю медиакультуру: у них должны быть свои вампиры, своя баба Яга, свои волшебники, свои говорящие утки, свои
дальше
Ужастик из 1930-х от Марвел. Само по себе воспроизведение стилистики заслуживает похвалы, но вместе с тем мы слишком хорошо понимаем, что именно происходит. Марвел с самого начала пытались поглотить и отразить в себе абсолютно всю медиакультуру: у них должны быть свои вампиры, своя баба Яга, свои волшебники, свои говорящие утки, свои киборги из будущего… Это напоминает мне правило 34 – если что-то существует, то есть и Марвел-версия этого. И как же это замечательно совпадает с амбициями их рабовладельца Дисней, который хочет обладать вообще всем. В итоге я понимаю, что посмотрел не какую-то более-менее качественную стилизованную короткометражку, а манифест студии о том, что "Да, это тоже принадлежит нам". И монстр Тед, который Man Thing, который на самом деле украден с DC-шного Swamp Thing, – тоже, напомнили, принадлежит им, как и всё царствие плагиата, украденного у DC и всех студий мира. Получил ли я что-нибудь как зритель? Конечно, нет. Этот фильм ничем меня не обогатил, он пустой, это просто стилистическое копирование. Кроме того мне было мерзко от того, что охотники на чудовищ почему-то должны за право обладания священным артефактом поубивать друг друга. Это не средство личного обогащения, это оружие против зла, а обладание им – это служение. Как же охотники на чудовищ могут кидаться в самоубийственную резню за него? Чем они тогда лучше самих монстров? Ну и как бы да, фильм и отвечает, что ничем. А зачем они тогда нужны? Это не работает, это неубедительно, наигранно. Я во всё это как зритель не поверил.
|