Не лучший, но, слава богам, и не худший фильм нежно любимого режиссера. Узнать в нем мотивы других его работ несложно. Приятно, что здесь Кроненберг вновь идет знакомой тропой боди-хоррора (хотя, конечно, скорее формально и понарошку, чем чистосердечно, как в 90-е). Неприятно то, что цитируемые Экзистенция, Автокатастрофа и Обед нагишом -- фильмы куда боле цельные, последовательные и оригинальные. Но называть Преступления будущего самоцитатой тоже не правильно, потому что, используя наработанный инструментарий и отточенный авторский киноязык режиссер (думаю) хочет по-новому побеседовать на важные темы старения, художественной смелости, перехода капиталистического общества потребления к культурному обществу потребления.
Перечитал, что написал. С ясностью выражения мыслей беда. Но с этим фильмом точно так же, поэтому ок.