Иван давно вернулся с войны. Но война не отпускает его: он продолжает в нее играть, что уже стоило ему отношений с женой, а теперь может стоить и жизни. Иван отправляется в Сирию под видом иностранного военного корреспондента по имени Джон.
Работа над сценарием началась в феврале 2019 года после посещения Алексеем Чадовым мероприятий в Екатеринбурге, посвященных творчеству Алексея Балабанова. Два месяца длился процесс написания первого драфта, и 29 июля 2020 года стартовали съёмки.
Снято неплохо. Русский супербоец - вообще круто, но эти подлые посылы: "мы на чечню напали, на афган напали, на Сирию напали" ... Это было настолько неприятно. Ну и лживо. Так что актёрам жирный плюс, а авторам посылов - гореть в аду.
Если не выключить в первые 5-10 мин(плохо снято), то можно увидеть хороший боевичок, снятый весьма качественно, почти как иностранное кино. Я только в середине понял, что это как бы продолжение Балабановского фильма. Чадов играет хорошо прям. Да и еще и режиссер сам. Вырос. Красавчик! Не ожидал
Сирия, 2016 год. Шаберову нравилось быть сапером, вступать в схватку со смертью один на один. Нравилось побеждать — победителей не судят. Разминирование дальше
Сирия, 2016 год. Шаберову нравилось быть сапером, вступать в схватку со смертью один на один. Нравилось побеждать — победителей не судят. Разминирование захваченной боевиками Пальмиры должно было стать пиком карьеры, красивой точкой. Там же ждала девушка, полусирийка-полурусская, которую недавно спас и втайне мечтал увидеть снова. Сердце замирало от планов. Но чем ближе к древнему городу, тем жарче разгорался конфликт с молодым капитаном группы и всё жестче и коварнее действовал враг. Риск, принципы, смерть и любовь сплелись в один плотный узел, как провода детонатора в ожидании взрыва: развязать невозможно, перерезать опасно.
Фильм о подвиге подольских курсантов в октябре 1941 года под Москвой. Курсанты подольских артиллерийского и пехотного училищ получают приказ занять оборону дальше
Фильм о подвиге подольских курсантов в октябре 1941 года под Москвой. Курсанты подольских артиллерийского и пехотного училищ получают приказ занять оборону на Ильинском рубеже и сдерживать совместно с регулярными частями 43-й армии фашистских захватчиков, пока не подойдет подкрепление. Вчерашние мальчишки, погибая, помогают сдерживать многократно превышающие силы немцев и на двенадцать дней становятся преградой на пути врага к Москве... Картина не только о войне, картина о любви, настоящей дружбе и о том, как мальчики становятся настоящими мужчинами. На последний рубеж перед Москвой были направлены около трех с половиной тысяч курсантов двух подольских училищ и их командиров... Большинство из них остались на рубеже навсегда. закрыть
С первых же дней, пройдя курсы снайперов, Люда уходит на фронт. Впереди у нее немало стычек с нацистскими стрелками и тяжелейшая борьба.
На долю девушки дальше
С первых же дней, пройдя курсы снайперов, Люда уходит на фронт. Впереди у нее немало стычек с нацистскими стрелками и тяжелейшая борьба.
На долю девушки выпадет многое: тяготы войны, потери друзей, жесточайшие схватки с врагом, ранение. Героиню ждет выступление на конференции в США, изменившее ход военной кампании. Трудности и страдания, борьба за собственную жизнь и страх за любимого человека — выдержит ли все это хрупкая женщина? Драма «Битва за Севастополь» основана на реальных событиях, произошедших в жизни снайпера Людмилы Павличенко, настоящей легенды Великой Отечественной. закрыть
Осенью 1941 года, когда уже был оккупирован Новгород и взят в блокадное кольцо Ленинград, началась кровопролитная битва за Москву, продлившаяся семь месяцев. дальше
Осенью 1941 года, когда уже был оккупирован Новгород и взят в блокадное кольцо Ленинград, началась кровопролитная битва за Москву, продлившаяся семь месяцев. Событиям этого трагического времени посвящен фильм «28 панфиловцев».
Немецкие части, базировавшиеся у Волоколамска, могли бы добраться в советскую столицу за два часа по шоссе, но русские вёрсты врагам легко не даются. На пути фашистов встали бойцы 316-й стрелковой дивизии, сражавшейся под командованием генерала Панфилова. 16 ноября у разъезда Дубосекова двадцать восемь героев бились насмерть, не давая пройти гитлеровским танкам. Уцелеть удалось далеко не всем. закрыть
В фильме «Август восьмого» молодая мать Ксения (Светлана Иванова), которая воспитывает ребенка одна, работает в кондитерской. Она практически полностью дальше
В фильме «Август восьмого» молодая мать Ксения (Светлана Иванова), которая воспитывает ребенка одна, работает в кондитерской. Она практически полностью занята отношениями со своим ухажером, состоятельным банковским служащим Егором (Александр Олешко), в то время как ее семилетний сын Артем, тяжело переживающий развод родителей, живет в сказочном мире, воображая себя супергероем по прозвищу Космобой, а своего отца Заура (Егор Бероев) – гигантским Добрым Роботом. Вместе они сражаются со злодеем Мраковластом. Роль Мраковласта сыграл Джаник Файзиев, который также является автором сценария и режиссером картины.
Ксения с воодушевлением встречает просьбу своего бывшего мужа ненадолго отправить к нему в Южную Осетию Артема, чтобы тот повидался с родным отцом и своими дедушкой и бабушкой, ведь у нее появляется свободное время для того, чтобы съездить со своим новым мужчиной в Сочи, чтобы провести там отпуск.
Материнский инстинкт
Узнав из Интернета, что в Южной Осетии назревает вооруженный конфликт с Грузией, Ксения звонит Зауру и требует, чтобы он вернул сына, а тот не соглашается, считая дурные новости не более чем обычной провокацией. Ксению такой ответ не устраивает, и она собирается лететь в Южную Осетию сама. Девушка хочет, чтобы Егор помог ей, однако он отказывается, отвечая, что не желает ввязываться в ее семейные проблемы. После ссоры Ксения, увидевшая истинное лицо ее ухажера (теперь уже бывшего), вылетает во Владикавказ, затем направляется в Цхинвал. Но по дороге автобус, на котором едет отчаянная мать, после Рокского туннеля подвергается ракетному обстрелу. Однако Ксения чудом остается жива, и на этом ее путь к воссоединению с любимым сыном не заканчивается. Наоборот – все только начинается. Вернее сказать, начинается самая опасная часть путешествия отважной девушки, полная перестрелок, убийств и прочих препятствий.
Для Ксении поиски сына осложняются еще и тем, что от скользящей раны в висок он постоянно подвергается галлюцинациям, в которых видит себя в роли Космобоя, который противостоит зловещему Мраковласту. Поэтому и общаться с сыном по телефону ей приходится от имени Доброго робота.
Авторы проекта
Дистрибьютором картины является «20 Век Фокс СНГ» – российский дистрибьютор 20th Century Fox. Просмотр детям до 12 лет разрешен только в присутствии родителей.
Несмотря на то, что кинолента Джаника Файзиева считалась одной из самых громких отечественных премьер 2012 года, ее кассовые сборы окупились только лишь на половину.
Это третий по счету фильм о войне в Южной Осетии. В фильме «Август. Восьмого» режиссер не старается зрителям показать всю правду о войне, как это было в предыдущих картинах, освещавших данный конфликт. Здесь показывается две параллельные сюжетные линии, два видения войны. Первая линия, повествующая о мальчике Артеме, показывает окружающие события с точки зрения героя фантастического фильма о супергерое, который сражается с суперзлодеем. Во второй линии все внимание сконцентрировано на матери Артема, которая видит войну такой, какая она есть. закрыть