Ква-ква Будучи фанатом жанра, а соответственно не ожидающей ничего, что сможет меня поразить после такого количества подобных фильмов, сразу увидела в этом практически копию
«Лето 84». Но не тут-то было.
Начинается всё довольно банально, и даже немного в духе скандинавского детектива. Есть похищение детей, есть поиски похитителя. На этом банальности заканчиваются и начинают летать чашки. А дальше скучать уж точно не придется, и как полагается хорошему триллеру — напряжение не заставит вас ждать. Достаточно сильное, чтобы фильм не казался растянутым и подогревал интерес к каждому следующему повороту.
Однако особо неожиданных поворотов для искушенного зрителя в фильме оказалось не так много, как ожидалось, ну разве что только один. Да и режиссер больше делает акцент на идею в целом, чем на повороты сюжета по типу «убийца — садовник, а может и не садовник, может это вообще его брат-близнец». Но разве это минус?
А что тогда плюс? Работа режиссёра и оператора. Смотрится местами странновато, но органично. Главное — обращает на себя внимание, уже хорошо, тем более для начинающего режиссера и не менее начинающего сценариста.
Саундтреки. Временами казалось, что они уж чересчур драматичны для момента, тем не менее приятны для ушей.
Оуэн Тиг и Либэ Барер сыграли достойно. Отвращение к герою Оуэна (только бы ему не застрять в роли вечно странного подростка) и сочувствие Либэ, как и задумывалось режиссером, таки случилось. В отличии от абсолютно каменного сына
Хэлен Хант и
Джона Тенни. Последние, кстати, хоть и были одними из центральных персонажей, впечатления особого не произвели, будто их и не было там.
Ну и моя слабость — стильные
цвета и картинка в целом очень порадовали. Атмосфера очень важна и способна вытянуть даже очень плохое кино. К счастью, «В тихом омуте» таковым не является и уж точно рекомендуется к просмотру.
7 из 10 Оригинал