Цирковые силачи, бородатые женщины, дрессированные слоны, безумные танцоры, карлики и обнаженные старлетки за бархатными занавесками — все на одной арене и на одном экране.75 минут старинной хроники выступлений в цирке, на улицах и на площадях исландец Бенедикт Эрлингссон (автор изумительного фильма «О лошадях и людях», два года назад с успехом проехавшегося по мировым фестивалям) смонтировал в одно кинополотно, саундтрек к которому записали Геогр Хоульм и Орри Паудль Дирасон из Sigur Ros. Многие
дальше
Цирковые силачи, бородатые женщины, дрессированные слоны, безумные танцоры, карлики и обнаженные старлетки за бархатными занавесками — все на одной арене и на одном экране.75 минут старинной хроники выступлений в цирке, на улицах и на площадях исландец Бенедикт Эрлингссон (автор изумительного фильма «О лошадях и людях», два года назад с успехом проехавшегося по мировым фестивалям) смонтировал в одно кинополотно, саундтрек к которому записали Геогр Хоульм и Орри Паудль Дирасон из Sigur Ros. Многие фрагменты никогда раньше не были показаны на большом экране, часть хроники рубежа XIX-XX веков авторам предоставили потомки старинных цирковых семей. Черно-белые сцены перемежаются цветными, слоны сменяют на экране тигров и акробатов, и все это вместе складывается сегодня в совсем не веселую, а скорее тревожную картину; паноптикум нравов и дикостей, отретушированный руками режиссера с мрачным, но отличным чувством юмора.
Фильм посвящён биографии известного танцовщика, украинского артиста балета Сергея Полунина, который в 17 лет был принят в труппу лондонского Королевского дальше
Фильм посвящён биографии известного танцовщика, украинского артиста балета Сергея Полунина, который в 17 лет был принят в труппу лондонского Королевского балета, а спустя два года стал самым молодым премьером в истории труппы. Однако лента рассказывает не классическую историю успеха, а повествует о пустоте, которую человек встречает на вершине — и о том, как начать жизнь заново, но по своим правилам. закрыть
Русскоговорящие евреи долгое время не могли вести оседлую жизнь, так как «еретикам» и «христопродавцам» не было места в крещеной Руси. Народ Божьего обетования, дальше
Русскоговорящие евреи долгое время не могли вести оседлую жизнь, так как «еретикам» и «христопродавцам» не было места в крещеной Руси. Народ Божьего обетования, «сынов Израилевых» с библейских времён гнали отовсюду. Рассеянные по всему миру, евреи искали себе пристанище в разных странах, при этом свято почитая традиции и законы, изложенные в Торе.
Документальная драма Леонида Парфёнова «Русские евреи. Фильм первый. До революции» открывает трилогию о судьбе избранного народа, начиная повествование с эпохи раздела Речи Посполитой. На территории Польши, отошедшей под юрисдикцию России, проживало очень много евреев — почти 67 процентов от общей численности населения. закрыть
Новаторская документальная картина, погружающая зрителя в загадочный мир величественных образов японского мастера.Самая знаменитая работа Хокусая, «Большая дальше
Новаторская документальная картина, погружающая зрителя в загадочный мир величественных образов японского мастера.Самая знаменитая работа Хокусая, «Большая волна в Канагаве», растиражирована так же повсеместно, как и «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Это произведение и «Тридцать шесть видов Фудзи» изменили мировое искусство, вдохновив европейских художников Клода Моне, Винсента Ван Гога и Пабло Пикассо на создание своих шедевров. Влияние творческого наследия Хокусая ощущается и по сей день.Фильм рассказывает о творческом пути японского мастера. Крупнейшие английские исследователи, чьи профессиональные комментарии представляют бесспорную искусствоведческую ценность, поведают российскому зрителю о драматичной жизни Хокусая и раскроют тайны его творчества. О новаторстве мастера, жившего в XVIII-XIX веках в изолированной от западного мира Японии, рассуждают в фильме виднейшие художники современности. закрыть
Лондон 60-х — это праздник непослушания, неспящий, раскрашенный в немыслимые раньше цвета город. Музыкальная и модная столица, где боги — The Beatles дальше
Лондон 60-х — это праздник непослушания, неспящий, раскрашенный в немыслимые раньше цвета город. Музыкальная и модная столица, где боги — The Beatles и The Rolling Stones, а богини — Твигги и Марианна Фэйтфулл. Рок-н-ролл и свободная любовь расшатали классовую систему, и на киноэкране впервые в истории британского кино мог появиться герой с рабочим происхождением Майкла Кейна и его характерным выговором. Впервые актер мог гордо говорить на пролетарском кокни и быть суперзвездой. Этот, знакомый по «Досье Ипкресс» и «Элфи», голос и звучит за кадром «Моего поколения» — очень личного фильма, героями которого стали Пол Маккартни, Дэвид Бейли, Мэри Куант и Роджер Долтри. Уникальные интервью с героями «британского вторжения», лучшая музыка и Лондон, увиденный глазами Майкла Кейна, человека, который пережил 60-е.
«Дрис» — это очень личный портрет дизайнера Дриса ван Нотена. Впервые в жизни ван Нотен позволяет режиссеру и оператору вблизи наблюдать не только творческий дальше
«Дрис» — это очень личный портрет дизайнера Дриса ван Нотена. Впервые в жизни ван Нотен позволяет режиссеру и оператору вблизи наблюдать не только творческий процесс, но и пускает их в свою личную жизнь. Целый год Райнер Хольцемер подробно документировал каждый шаг создания четырех коллекций Дриса: то, как он выбирает ткани, работает над силуэтами и принтами. Хольцемеру также удалось стать свидетелем подготовки к показам, которые сами по себе стали культовыми для мира моды. Картина предлагает зрителю увидеть частную и творческую жизнь мастера, который вот уже более 25 лет остается независимой величиной в современном мире глобализированной моды. Целый год Райнер Хольцемер следовал за ван Нотеном, собрав за это время невероятный объем информации об одном из самых закрытых героев экстравертного мира моды. закрыть