Жизнь Розальбы, главной героини фильма «Хлеб и тюльпаны» (Pane e tulipani) скучна и обыденна. Все свое время она посвящает мужу, детям, домашним заботам и хлопотам. Но однажды ей выпадает шанс изменить все вокруг и стать более счастливой. Во время экскурсии на автобусе всей семьей, она теряется в придорожной закусочной, а затем по дороге домой, попадает в город своих грез – Венецию. Там Розальба обретает настоящую свободу, искреннюю радость, море новых ощущений и большую любовь.
Away We Go - так звучит оригинальное название картины Сэма Мендеса «В пути (2009)». Этот проект вызывает множество ассоциаций. Так, одну из актрис, сыгравших дальше
Away We Go - так звучит оригинальное название картины Сэма Мендеса «В пути (2009)». Этот проект вызывает множество ассоциаций. Так, одну из актрис, сыгравших в фильме, зовут Кэтрин О’Хара, а как известно, легендарную героиню книги М. Митчелл "Унесённые ветром", мисс О’Хара, звали Кэти Скарлетт. На одну съёмочную площадку с Кэтрин выходила тёзка верной подруги Скарлетт – Мелани Лински. Сыграл в киноленте и другой актёр с польской фамилией – Джон Красински (куда же без славян?), а первой в списке звёзд числится Мэгги Джилленхол, имя которой многое скажет поклонникам романа «Поющие в терновнике».
Таких литературных совпадений в Away We Go довольно много, но главное – сам сюжет, придуманный сценаристами Дэйвом Эггерсом и Венделой Вида. В поисках идеального места для начала новой жизни по Америке путешествует ожидающая первенца семейная пара. Не об этом ли писал в своей "Лунной долине" знаменитый Джек Лондон? закрыть
Аксель, сотрудник нью-йоркского департамента, против воли возвращается на родину, в Аризону, и там знакомится с сорокалетней вдовой Элен и её падчерицей дальше
Аксель, сотрудник нью-йоркского департамента, против воли возвращается на родину, в Аризону, и там знакомится с сорокалетней вдовой Элен и её падчерицей Грейс — склонной к суициду девушкой. Элен мечтает об аэроплане, и Аксель берётся помочь ей. Заветный подарок героиня фильма получает в день своего рождения, и как раз тогда Аксель понимает, что ему небезразлична Грейс. Он хочет сбежать с ней, но та выбирает другой путь.
Драма «Аризонская мечта» стала первым голливудским фильмом сербского режиссёра Эмира Кустурицы. На Берлинском кинофестивале 1993-го года кинолента получила специальный приз. закрыть
Париж считают столицей романтики и любви, свободы и творчества, музыки стиля шансон и изящных женщин. В представлении большинства само слово Paris – символ дальше
Париж считают столицей романтики и любви, свободы и творчества, музыки стиля шансон и изящных женщин. В представлении большинства само слово Paris – символ чего-то лёгкого, воздушного, беспечного. Он манит к себе ароматом духов, свежих круассанов и видом с Эйфелевой башни. Но всегда ли этот поистине прекрасный город такой, каким его представляют? Разве не на его улицах разворачивались события романа «Отверженные» или «Граф Монте-Кристо»? Что скрывается за дымкой совершенства? Седрик Клапиш, французский режиссёр, снявший картину «Париж» даёт свой ответ на этот вопрос.
Всё, что только есть
Один из персонажей ленты говорит: «Париж – это разбитый сосуд с людьми, сюжетами, эпохами...». В нём есть красота, изящество и шарм, но он не имеет целостности. Прекрасное смешивается с отвратительным, а возвышенное – с низменным. Вдоль Елисейских полей мчатся не только роскошные лимузины с богатыми, уверенными в себя представителями человечества, но и бредут уставшие от суеты и обыденности, разбитые жизнью и находящиеся на грани отчаяния люди.
На балконе старого здания сидит Пьер, а перед ним, как на сцене театра, проходит жизнь большого города. Горожане спешат по своим делам, плачут и смеются, любят и ненавидят. Музеи, картинные галереи, памятники и ясное голубое небо – сколько во всём этом чувства, радости, жизни и красоты! Но у Пьера нет больше радости. Из чувств остался только страх в ожидании неизбежного. Красота больше не задевает его, а жизнь… Она зависит теперь лишь от того, найдут ли врачи донора для трансплантации сердца. Потому что его собственное отказывается биться.
А рядом его сестра и трое её детей, которые не понимают, почему дядя стал таким угрюмым, злым, раздражительным и почему он не хочет с ними играть. Ведь у них и так нет папы, который ушёл к другой тёте...
На другом же конце города в это самое время пожилой профессор, совсем потерявший голову от любви, пишет пылкие стихи молодой студентке, встречаться с которой не имеет права. И всё это вместе образует некий водоворот трагедий, совершающихся на фоне прекрасного города... закрыть
Филипп Абрамс работает администратором почтового отделения и мечтает получить более престижное местечко на юге Франции. Увы, его честолюбивые планы сбываются дальше
Филипп Абрамс работает администратором почтового отделения и мечтает получить более престижное местечко на юге Франции. Увы, его честолюбивые планы сбываются с точностью до наоборот.
Пойманный на мелком мошенничестве, он отправлен в городок, находящийся не на вожделенном юге, а на севере страны. Об этом регионе ходят нелестные слухи: мерзкий холодный климат, население сплошь грубияны, большие любители выпить, да еще и немыслимый диалект. Филипп настроен пессимистично, в его воображении уже рисуются самые мрачные картины. К счастью, все оказывается не таким ужасным. Что ж, Филипп... «Бобро поржаловать!». закрыть
Водитель автобуса Патерсон — среднестатистический американец. Скучная жизнь шофера меняется после попытки раскрыть свой поэтический талант.
Каждый день дальше
Водитель автобуса Патерсон — среднестатистический американец. Скучная жизнь шофера меняется после попытки раскрыть свой поэтический талант.
Каждый день молодой герой начинает с пешей прогулки до работы и написания стихотворения, а заканчивает беседой в баре. Мечтательная Лаура считает мужа гением, достойным всеобщего признания, и собирается помочь ему добиться успеха. Философская комедия, номинированная на «Золотую пальмовую ветвь», получила Премию пальмовой собаки Каннского фестиваля. Стихотворения для фильма написал Рон Паджетт — один из любимых современных поэтов режиссера Джима Джармуша. закрыть