WANTED by the police in all the luxury-spots of Europe!... A catch for any woman!
"Поймать вора" (To Catch a Thief) - фильм Альфреда Хичкока,ставший классикой мирового кино. Картина получила премию "Оскар" в категории "Лучшая операторская работа". Когда-то Джон Роби был ловким вором, работавшим под кличкой "Кот". Ему повезло: он сумел уйти красиво, избежав тюремного заключения и обязанности выслуживаться перед какой-либо бандой до самого конца. Скопив средства на спокойную жизнь, Джон обитает во французской Ривьере. Но его размеренным будням приходит конец, когда кто-то начинает
дальше
"Поймать вора" (To Catch a Thief) - фильм Альфреда Хичкока,ставший классикой мирового кино. Картина получила премию "Оскар" в категории "Лучшая операторская работа". Когда-то Джон Роби был ловким вором, работавшим под кличкой "Кот". Ему повезло: он сумел уйти красиво, избежав тюремного заключения и обязанности выслуживаться перед какой-либо бандой до самого конца. Скопив средства на спокойную жизнь, Джон обитает во французской Ривьере. Но его размеренным будням приходит конец, когда кто-то начинает грабить богачей в его стиле. Подозрения падают на бывшего вора, и Джон Роби вынужден начать поиски того, кто так талантливо "работает" под него.
Во время съемок Грейс Келли познакомилась с принцем Монако, своим будущим мужем.
Камео Хичкока — на 9-й минуте пассажир в автобусе рядом с Кэри Грантом.
Кэри Грант (1904-1986) в феврале 1953 года объявил, что уходит из актёрской профессии, т.к., по его же словам, стал мало кому интересен на волне взлёта на вершину карьеры и известности поклонников системы Станиславского (1863-1938) вроде Марлона Брандо (1924-2004). Кроме того, Гранта возмутило то, как Комиссия (палаты представителей конгресса США, действовавшая в 1934-1975 гг.) по расследованию антиамериканской деятельности обошлась с Чарли Чаплином (1889-1977). Из отставки Гранта уговорили вернуться на съёмки этого фильма, и затем он продолжал сниматься ещё на протяжении 11 лет.
Режиссёр Альфред Хичкок (1899-1980) поинтересовался, можно ли сцену погони снять с вертолёта. В те времена специальных штативов ещё не существовало, однако камеру сумели закрепить на вертолёте Sikorsky H-5 в гражданской модификации со снятой боковой дверью посредством верёвок и тросов.
Альфред Хичкок снял этот фильм потому, что ему захотелось отдохнуть на юге Франции.
Фильм сняли летом 1954 года, но его выход на экраны отложили, т.к. продюсерам казалось, что из-за сильной разницы в возрасте Кэри Гранта и Грейс Келли зрители не поверят в существование между их персонажами романтических отношений. Так получилось, что после выхода фильма он стал одним из самых популярных фильмов десятилетия.
В оригинальном финале в сценарии объясняется больше, чем показано в финале фильма, включая арест главного антагониста, хотя в сцене есть намёк на то, что они с героиней Брижитт Обер планировали скрыться. Авторы сценария были весьма разочарованы, когда Хичкок всё это изменил, так что финал фильма стал довольно резким, и фильм завершился на весёлой ноте. Хичкоку в своё время хотелось сделать что-нибудь подобное с фильмом «Незнакомцы в поезде» (1951), но тогда на студии эту идею не одобрили.
После трагической смерти напарника полицейский Джон начинает панически бояться высоты и подаёт в отставку. Он становится частным детективом и работает дальше
После трагической смерти напарника полицейский Джон начинает панически бояться высоты и подаёт в отставку. Он становится частным детективом и работает на Гэвина Элстера. Клиент просит Джона наблюдать за его женой.
Как считает её супруг, Мадлен страдает психическим расстройством, и у детектива есть возможность в этом убедиться. Подопечная постоянно совершает странные поступки и копирует имидж своей прабабушки, покончившей с собой в 26 лет. Задача героя фильма «Головокружение» — спасти женщину, которая стала ему дорога, от самоубийства. Но Джон не знает, для чего на самом деле его нанял Гэвин... закрыть
Одри Хепберн ("История монахини"), Уолтер Маттау ("Индейский воин"), Кэри Грант ("Гордость и страсть") в триллере Стэнли Донена "Шарада". Очаровательная дальше
Одри Хепберн ("История монахини"), Уолтер Маттау ("Индейский воин"), Кэри Грант ("Гордость и страсть") в триллере Стэнли Донена "Шарада". Очаровательная американка Регги Ламберт (Одри Хэпберн), подав на развод, уезжает на курорт, где знакомится с привлекательным незнакомцем Питером Джошуа (Кэри Грант). По возвращению в Париж ее ждет ужасная новость: ее муж убит при загадочных обстоятельствах, а все семейные сбережения были сняты с банковского счета и исчезли в неизвестном направлении… И вот в жизни героини во второй раз (случайно ли?) появляется ее недавний знакомый под другим именем, а за ним - целая толпа "однополчан" ее покойного супруга, жаждущих заполучить кругленькую сумму, которую ее благоверный украл во время Второй Мировой Войны. Все ее преследователи уверены, что она-то уж точно знает о местонахождении злосчастного наследства. По мере того, как охотники за "военным трофеем" начинают погибать один за другим, Регине становится все сложней разобраться, кому она может доверять. закрыть
Шон Коннери ("Первый рыцарь"), Типпи Хедрен ("Птицы") в детективном триллере Альфреда Хичкока.Самый свободный и поэтический фильм Хичкока "Марни" - это дальше
Шон Коннери ("Первый рыцарь"), Типпи Хедрен ("Птицы") в детективном триллере Альфреда Хичкока.Самый свободный и поэтический фильм Хичкока "Марни" - это шедевр психологической загадки, включающий в себя все одержимости режиссера - раскрепощение подавленной женской сексуальности, двойственные и ложные личности, детская травма, приводящая к искаженной и болезненно воспринимаемой реальности во взрослом возрасте, и любовь самого режиссера к блондинкам с холодной внешностью.Персонажи одержимы психологическими демонами, сходными с теми, что населяют фильмы Хичкока "Головокружение" и "Психоз".Героиня фильма Марни Эдгар (Типпи Хедрен) устраивается на работу в различные фирмы под чужим именем и, проработав некоторое время, исчезает с деньгами компаний, не оставляя никаких следов. Она неуловима, так как постоянно меняет не только имена, но и внешность. Марк Ратлэнд (Шон Коннери), деловой партнер одной из бывших жертв Марни, разоблачает ее, когда она устраивается к нему на работу.Вместо того, чтобы сдать Марни полиции, Марк шантажом заставляет ее выйти за него замуж. Он узнает о глубоко сидящем в ней страхе перед мужчинами, сексом, грозами и красным цветом... закрыть
Ингрид Бергман ("Жанна Д'Арк", "Дурная слава", "Касабланка"), Грегори Пек ("Римские каникулы", "Золото Маккенны", "Убить пересмешника"), Лео Кэрролл ("Ребекка", дальше
Ингрид Бергман ("Жанна Д'Арк", "Дурная слава", "Касабланка"), Грегори Пек ("Римские каникулы", "Золото Маккенны", "Убить пересмешника"), Лео Кэрролл ("Ребекка", "На север через северо-запад") в триллере, снятом Хичкоком по произведению Фрэнсис Бидинг.В институт психиатрии приезжает новый директор, известный ученый Эдвардс (Грегори Пек). Сотрудница института Констанс Питерсен (Ингрид Бергман) проявляет к нему не только профессиональный интерес, и у них завязывается бурный любовный роман. Но молодой профессор начинает вести себя очень странно, и вскоре Констанс обнаруживает, что ее возлюбленный не тот, за кого себя выдает - он самозванец, страдающий амнезией. Его настоящее имя Джон Баллантайн, и все указывает на то, что он был пациентом пропавшего доктора Эдвардса и, возможно, он и есть убийца. Не веря, что Джон преступник, Констанс увозит его к своему старому учителю доктору Брюлову. Они надеются, изучив сны Джона, раскрыть тайны, скрытые в безднах его сознания...Превосходный фильм Хичкока, снятый в 1945 г., стал эталоном психологического триллера. Великолепная музыка Миклоша Рожа была удостоена премии "Оскар", а сцены снов, поставленные художником Сальвадором Дали, усилили драматизм блестящих визуальных авторских ходов. закрыть
Триллер «К северу через северо-запад» (North by Northwest) - третья кинокартина Альфреда Хичкока (предыдущие «Окна во двор» и «Психоз»), в которой режиссер дальше
Триллер «К северу через северо-запад» (North by Northwest) - третья кинокартина Альфреда Хичкока (предыдущие «Окна во двор» и «Психоз»), в которой режиссер иронично воспроизводит ситуации, в результате которых пострадали ни в чем не неповинные люди.
Однажды с рекламным агентом Роджером Торнхиллом приключилась невероятная история. Перепутав его с агентом по разведке Кэпланом, вражеские силы решили убрать его с пути. В панике Роджер спасается от негодяев бегством и укрывается в одном из вагонов поезда... закрыть