Прихватив старую тетрадку с картой подземелий под Токио, через канализационный люк (особые приметы: открывается и закрывается, когда не нужно) отправляются исследовать подземку в поисках Великого Сокровища Ванпис™ (ну или Гадзилы™ на худой конец). Какие опасности поджидают ребят там? Таинственный Мистер Кислотный Дождь, хакнувший их чат? Американские оккупанты-демократы со своими листовками и пропагандой? Ветераны Второй Мировой? Или жуткий монстр, названный Гадзилой, одно упоминание которого вгоняет в ужас строителей метрополитена?!
«Ловцы забытых голосов» (Hoshi wo Ou Kodomo) – японский аниме-фильм Макото Синкая, который просто очаровывает своими пейзажными панорамами и музыкой. дальше
«Ловцы забытых голосов» (Hoshi wo Ou Kodomo) – японский аниме-фильм Макото Синкая, который просто очаровывает своими пейзажными панорамами и музыкой.
Асуна – главная героиня мультфильма – очень одинока. На память от отца ей досталось необычное кристальное радио, из которого постоянно льется таинственная, завораживающая музыку. Однажды Асуна принимает решение найти одного мальчика и отправляется в путешествие, познавая всю жестокость и красоту мира, испытывая чувство огромной горечи и потери… закрыть
Сестрички Санцуки и Мэй переезжают со своим отцом в старый деревенский дом и вскоре знакомятся с хранителем местного леса, необычным существом Тоторо.
Первой дальше
Сестрички Санцуки и Мэй переезжают со своим отцом в старый деревенский дом и вскоре знакомятся с хранителем местного леса, необычным существом Тоторо.
Первой его видит Мэй, а Санцуки принимает рассказы сестры за выдумку. Но когда добряк начинает помогать девочкам во всём, в него поневоле приходится поверить. Главный герой картины «Мой сосед Тоторо» дарит своим подружкам семечко и учит их тому, как вырастить из него тенистое дерево. А еще находчивый великан придумывает, как дочкам встретиться с больной мамой, которую не отпускают из больницы на выходные, ведь им необходимо увидеть друг друга! закрыть
Действие происходит в "альтернативной Японии" - стране, где развитие истории пошло по альтернативному пути. После окончания Второй мировой войны, Япония дальше
Действие происходит в "альтернативной Японии" - стране, где развитие истории пошло по альтернативному пути. После окончания Второй мировой войны, Япония разделена на две части: Союз оккупирует Хоккайдо, а США - юг страны. Трое главных героев живут в префектуре Аомори (самой северной точке "юга Японии"), и из их города видна башня, возвышающаяся над Хоккайдо по другую сторону пролива Цугару. Для мальчишек происходящее на другой части страны - большая загадка, и башня - символ чего-то грядущего, новой силы, которая пока ещё затаилась, но скоро вступит в права. Двое из них с помощью деталей, найденных на армейских свалках, строят самолет под названием "Бэла Сьэлла". Оба они испытывают наивную детскую любовь к красавице-однокласснице, и вместе с ней однажды дают клятву, что когда-нибудь вместе доберутся до места, где стоит башня... закрыть
История, созданная на базе произведения Ясутаки Цуцуи с тем же названием. Однажды старшеклассница Макото получает невиданную силу — возможность путешествовать дальше
История, созданная на базе произведения Ясутаки Цуцуи с тем же названием. Однажды старшеклассница Макото получает невиданную силу — возможность путешествовать назад во времени — и решает использовать ее для своей выгоды.
Легкомысленно позволяя себе вмешиваться в события прошлого ради улучшения собственной жизни, девочка, покорившая время, так увлекается, что поначалу и не замечает, как подобное поведение отражается на окружающих ее людях. Спохватившись, Макото понимает, что израсходовала все подаренные ей попытки прыжков во времени. Как теперь исправить ошибки, которые она уже успела совершить? закрыть
Genius Party («Гениальная вечеринка) – так просто и незатейливо называется стоминутный сборник короткометражных произведений нескольких режиссёров из дальше
Genius Party («Гениальная вечеринка) – так просто и незатейливо называется стоминутный сборник короткометражных произведений нескольких режиссёров из Японии. Никаких рамок или ограничений – можно творить всё, что хочется, и поэтому кинематографисты выпустили на волю всю свою фантазию.
Первый пятиминутный эпизод (как не вспомнить песенку Людмилы Гурченко!) принадлежит Фукусиме Ацуко, который успел вложить в свою работу особый смысл. Для того, чтобы вникнуть в суть, этот эпизод рекомендуют посмотреть несколько раз. Далее следует пародия от Кавамори Сёдзи, включившего в свою ленту штамп «Супер-оружие-и-ребенок», а потом зритель погрузится в мистику… Но и это ещё не всё! закрыть