Филипп Гербер замешкался за рулём и стал виновником аварии. Он уезжает с места аварии, оставив сбитого мальчика, а потом не может избавиться от чувства вины. Он пытается поговорить о случившемся со своей девушкой, но она не желает знать о его заботах. Филипп разыскивает мать пострадавшего и завязывает с ней отношения, но она слишком занята своим горем, чтобы вслушиваться в его исповедь… Драма Кристиана Петцольда «Вольфсбург» - «кино не для всех», рассчитанное на зрителя, умеющего думать и оценить
дальше
Филипп Гербер замешкался за рулём и стал виновником аварии. Он уезжает с места аварии, оставив сбитого мальчика, а потом не может избавиться от чувства вины. Он пытается поговорить о случившемся со своей девушкой, но она не желает знать о его заботах. Филипп разыскивает мать пострадавшего и завязывает с ней отношения, но она слишком занята своим горем, чтобы вслушиваться в его исповедь… Драма Кристиана Петцольда «Вольфсбург» - «кино не для всех», рассчитанное на зрителя, умеющего думать и оценить тонкость натуралистичного немецкого кино. На Берлинском кинофестивале 2003 года фильм удостоен Приза ФИПРЕССИ (программа «Панорама»).
История, о которой рассказывает фильм «Барбара» (Barbara), разворачивается летом 1978 года в Восточной Германии. Барбара (Нина Хосс) – врач, которая хочет дальше
История, о которой рассказывает фильм «Барбара» (Barbara), разворачивается летом 1978 года в Восточной Германии. Барбара (Нина Хосс) – врач, которая хочет уехать из страны. В качестве дисциплинарного наказания ее отправляют в захолустье, в небольшую больницу.
В это же время возлюбленный героини картины, служащий отдела внешней торговли, пытается ее спасти. Женщине безразличны окружающие ее люди или события, будь то пациенты, коллеги, соседи иди же просто сельская местность и лето. Ее уже ничего здесь не держит, ничто не имеет знания, все утратило смысл. Совершенно неожиданно для нее Барбара встречает здесь Андрэ (Рональд Зирфельд), врача, также высланного по дисциплинарным причинам. Эта встреча смущает чувства женщины, она полностью теряет контроль – над собой, над своей любовью, и жизнью... закрыть
Психологический триллер «Мать» (Madeo) снят корейским режиссером Джун-хо Бон. В основе завязки убийство юной особы, не отличавшейся сдержанным поведением. дальше
Психологический триллер «Мать» (Madeo) снят корейским режиссером Джун-хо Бон. В основе завязки убийство юной особы, не отличавшейся сдержанным поведением. Обвиняемый в ее смерти – сын женщины, занимающейся знахарством. Героиня актрисы Ким Хе Ча не верит косвенным уликам, которые являются главным доказательством причастности ее отпрыска к убийству.
В детективной драме «Мать» показаны многие грани материнской любви или же, напротив, ее безграничность. закрыть
Начинающая 30-летняя писательница китайского происхождения живёт в Бруклине, но очень привязана к оставшейся на родине бабушке. Внезапно выясняется, что дальше
Начинающая 30-летняя писательница китайского происхождения живёт в Бруклине, но очень привязана к оставшейся на родине бабушке. Внезапно выясняется, что бабушка больна, жить ей осталось недолго, но расстраивать её не хотят и о скорой смерти решают умолчать. А чтобы все члены большой семьи успели попрощаться с умирающей, ей скажут, что все съезжаются на свадьбу внука, который на самом деле жениться не рвётся. закрыть
История всепоглощающей любви на грани жизни и смерти – классический сюжет эпохи романтизма – на фоне современного Берлина. Красавица Ундина знает все дальше
История всепоглощающей любви на грани жизни и смерти – классический сюжет эпохи романтизма – на фоне современного Берлина.
Красавица Ундина знает все об архитектуре Восточного и Западного Берлина, ее рассказами заслушиваются посетители выставки, они пленяют сердце мечтателя Кристофа. Знакомство молодых людей мистическим образом сближает их. Но у Ундины есть тайна – ее прошлое – роковой роман с Йоханнесом, человеком, который ее предал…
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть