Французская драма «Апрель», главные герои которой - родные брат и сестра, напоминает российскую картину «Веское основание для убийства»: разлука и поиск самого близкого человека – основной мотив обоих фильмов. Воспитанницу монастыря на самом деле зовут Аврил (Avril). Долгое время девушка, выросшая за глухими стенами, считалась одинокой сиротой. Однако незадолго до своего пострига «Апрель» узнаёт, что у неё есть брат. Их разлучили при рождении. Девушка хочет увидеться с ним и отправляется в дорогу.
дальше
Французская драма «Апрель», главные герои которой - родные брат и сестра, напоминает российскую картину «Веское основание для убийства»: разлука и поиск самого близкого человека – основной мотив обоих фильмов. Воспитанницу монастыря на самом деле зовут Аврил (Avril). Долгое время девушка, выросшая за глухими стенами, считалась одинокой сиротой. Однако незадолго до своего пострига «Апрель» узнаёт, что у неё есть брат. Их разлучили при рождении. Девушка хочет увидеться с ним и отправляется в дорогу. Перед Аврил открывается мир, которого она никогда не видела, – многогранный и разноликий. Её ждёт любовь и самое важное решение…
Фильм «Северное море, Техас» (Noordzee, Texas) – дебютная полнометражная работа режиссера Баво Дефурне, экранизация романа Андре Соллие (André Sollie). дальше
Фильм «Северное море, Техас» (Noordzee, Texas) – дебютная полнометражная работа режиссера Баво Дефурне, экранизация романа Андре Соллие (André Sollie).
Пим живет в небольшом городе на побережье Северного моря в Бельгии вместе со своей матерью Иветт, бывшей королевой красоты местного захолустья, теперь сильно раздавшейся вширь и развлекающей посетителей игрой на аккордеоне в местном баре «Техас». Иветт почти нет дела до своего подрастающего сына, она вся отдается собственным удовольствиям в виде захмелевших мужчин.
Оставаясь наедине со своими мыслями и чувствами, главный герой фильма «Северное море, Техас» ищет ответы на волнующие его вопросы, за которыми приходит к своей соседке и ее детям. При этом, гораздо больше влюбленной в него ее дочери, 15-летнего парня интересует старший брат девушки, Джино. закрыть
Юношеский максимализм опасен тем, что он не допускает половинчатых решений, все видится только в черном или белом свете. Любовь или ненависть, жизнь или дальше
Юношеский максимализм опасен тем, что он не допускает половинчатых решений, все видится только в черном или белом свете. Любовь или ненависть, жизнь или смерть. Главные герои фильма "К чему помыслы о любви" (Was nutzt die Liebe in Gedanken), девятнадцатилетние Пауль и Гюнтер влюблены и дали клятву убить себя и своих любимых, если они предадут любовь.
Друзья не знали, что буквально через несколько дней, им предстоит вспомнить о своей клятве. Выехав вчетвером за город, Пауль и его возлюбленная Хильда, Гюнтер и его друг, гей Ганс, оказались в запутанном многоугольнике - Ганс и Хильда испытывая взаимную симпатию, решили этот вечер посвятить друг другу...
Фильм "К чему помыслы о любви" получил приз Европейской киноакадемии за лучшего киноактера - Даниэль Брюль ("Счастливого рождества"). закрыть
19-летняя Люси приезжает из Америку в Италию, на виллу родственников ее недавно покончившей жизнь самоубийством матери, известной топ-модели и поэтессы. дальше
19-летняя Люси приезжает из Америку в Италию, на виллу родственников ее недавно покончившей жизнь самоубийством матери, известной топ-модели и поэтессы. В живописную Тоскану юную Люси влечет желание потерять девственность, а также стремление разгадать запись, найденную в дневнике матери.
Лишаться невинности Люси намерена только с любимым человеком, и она уверена, что он у нее есть. Это Никколо, поцеловавший ее 4 года назад, который, правда, уже забыл о ее существовании. Другой вопрос, волнующий девушку — кто является ее отцом. Мемуары покойной матери приводят героиню драмы «Ускользающая красота» то к одному потенциальному родителю, то к другому. Отыскать папу будет непросто. закрыть
История великого немецкого художника Герхарда Рихтера, детство которого пришлось на нацистские годы, что повлияло не только на его жизнь, но и на его дальше
История великого немецкого художника Герхарда Рихтера, детство которого пришлось на нацистские годы, что повлияло не только на его жизнь, но и на его творчество. Будучи уже творцом, в юношеские годы он узнал в отце своей возлюбленной человека, причастного к преступлениям, и посредством творчества обличил его перед общественностью. закрыть
«Сен-Лоран. Стиль – это я» – биографическая драма знаменитого французского режиссера Бертрана Бонелло, знакомого поклонникам интеллектуального кино по дальше
«Сен-Лоран. Стиль – это я» – биографическая драма знаменитого французского режиссера Бертрана Бонелло, знакомого поклонникам интеллектуального кино по картинам «Дом терпимости», «Порнограф», «На войне» и др.
Фильм «Сен Лоран. Стиль – это я» приглашает зрителя в 1960-е, чтобы рассказать историю успеха молодого модельера и предложить насладиться яркой атмосферой ушедшей эпохи. Ив Сен-Лоран часто испытывал одновременно и восторг от непрерывной череды собственных удач, и отчаяние от беспрестанного и обычно бесплодного поиска нового смысла жизни и острого вдохновения. Но он обладал уникальным даром – уметь каждую секунду своей жизни прожить невероятно красиво, достойно и, главное, стильно. закрыть